Настроить врей свет...

Автор
Сообщение
На сайте c 11.02.2007
Сообщений: 121
Народ вот такая просьба у меня ! Нужно помочь настроить V-ray`ое освещение. В ентой комнате стоит по периметру 10 V-ray лайтов в качестве врезных потолочных галогенок (или как их там обзывают ), в центре комнаты расположены две люстры, в каждой по 3 врей лайта. В принципе нужно настроить не сильно навороченное и качественное освещение а относительное так, что бы время рендеринга было поменьше. Сразу скажу что енто не дизайн интерьера а просто архитектурная планировка выполненная по предоставленым чертежам и дизайном не особо хочется заниматься за 70$ . Но чтобы маты на стенах отображались более качественно как в едиторе.
И вообще то на будущее для качественного освещения у кого нибудь есть какие мануалы?
Да и несмейтесь просто время небвло дождаться пока сцена отрендериться до конца, в принципе всё понятно я думаю.

1Aset.jpg

V-Ray 1.5 RC3
MAX 9.0
PC - CPU 3.2HT RAM 2GB.

ЗАРАНЕЕ БЛОГАДАРЕН.
А Сдесь ВОТ на ентом маменте >ПОКЛОН и РУКОПОЖЕТИЕ
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
[deleted]
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
А картинка то где! Выложи посмотрим! Я ее лично не вижу!
На сайте c 11.02.2007
Сообщений: 121
Quote:
И чо иески не катят в качестве галогенок? имхо и проще и красивее)

МраКобес поясни что такое "иески" как их замутить. И вообще какие основные настройки в V-Ray надо для качественного освещения.

Вот ссылка на картинку у кого неотображается в первом сообщении.
http://www.rapidshare.ru/281430  
ID файла: 281430
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=2741#2741 
тут есть Иески.

А вообще это фотометрические светильники.

Зачем тебе в люстрах по 3 источника света. Чем больше источников, тем медленнее рендер. Лучше сделать самосветящимся материалом, те части модели, которые должны светиться, а под люстрой повесить один Врей лайт прямоугольный.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
[deleted]
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4328
Одесса, Санкт-Петербург
совсем не хочется лезть в шоп, неушто нельзя в максе сделать классно?
На сайте c 11.02.2007
Сообщений: 121
Спасибо ребят бльшое за отклик и потраченное время :!:
Жилиб рядом - было бы ПИВО
SPS amsoft и MpaKo6ec !!!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
[deleted]
На сайте c 11.02.2007
Сообщений: 121
Несправедливо, что у таких луюдей репа 0
MpaKo6ec, получи в РЕПУ :arrow:
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
[deleted]
На сайте c 11.02.2007
Сообщений: 121
Спасибо тебе ещё раз !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть ЛЮДИ на ентом свете :!:
Активность: 0
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 13
Quote:
И кстати у тебя на картинке камера расположена неудачно, т.е. у неё target point ниже камеры расположена, из-за этого камера смотрит вниз, и появляются искажения, т.е. у тебя нет параллельных вертикалей, всё косое. Когда ставишь камеру желательно чтобы камера и таргет, были на одном уровне (для интерьеров как правило выставляют примерно на высоте уровня человеческого глаза, ну типа фотограф стоит и фоткает, фотограф не станет залазить под потолок и фотать от туда смотря вниз). Если камера будет стоять на одном уровне с таргетом, ты получишь двухточечную перспективу, с правильными параллельными вертикалями и таким образом не будет искажений, так же не надо сильно разводить угол обзора (якобы чтобы больше влезло в кадр) это всё вытянет и исказит, лучше в таком случае увести вамеру за стену и использовать Clipping plane у камеры (это в настройках камеры есть, можешь в старндартном хэлпе про это почитать). А про перспективу вот -http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/101/.  
Или используй Camera Correction Modifier
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
[deleted]
Читают эту тему: