Насыщенность теней при рендере с CoronaShadowCatcher Mtl.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 446
Краснодар

Доброго времени суток коллеги!

Стоит задача - каталожный рендер на белом фоне с сохранением теней. И вроде всё просто, но не совсем(по крайней мере так кажется)). Вот я выставил значения для материала CoronaShadowCatcher Mtl.

Отрендерил картинку, сохранил с альфа-каналом в .png.Получил рендер без фона с тенями. А если теперь хочу чтобы тени были не такими насыщенными(сильными), а более прозрачными. Как это можно реализовать?

На данный момент делаю так. Выделяю через маску по пассу ID и переношу на новый слой сам объект и так же на новый слой тени и регулирую насыщенность теней отдельно. Но при таком способе появляются артефакты, чёрные полосы на границах тени и объекта или белые(толщина где-то в 1 пиксель) пытался просто подвигать тени(подогнать, думал просто при копировании сдвинулись), но это не помогло. Разрешение рендера - 1800*1800 px.

Может кто подскажет более совершенный способ. Заранее спасибо за ответ!!!

Нет идей,народ?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

сохранять в формат с отдельным альфа каналом. редактировать альфу и кидать маской слоя.

ну или добавить света, для мягких теней ))

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 446
Краснодар
Цитата beard02:

сохранять в формат с отдельным альфа каналом. редактировать альфу и кидать маской слоя.

ну или добавить света, для мягких теней ))

Спасибо за подсказку. А с отдельным альфа-каналом это какой будет формат? .tiff?

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Вон у вас на первом скриншоте видно "крутилку" Shadow amount. Если не ошибаюсь, она эту насыщенность теней регулирует. За несколько тестов подберете нужное число.
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 446
Краснодар
Цитата Hold_on:
Вон у вас на первом скриншоте видно "крутилку" Shadow amount. Если не ошибаюсь, она эту насыщенность теней регулирует. За несколько тестов подберете нужное число.

Крутил, никаких изменений

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 78
Москва
Я использовал АО вместо теней, так удобнее
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 446
Краснодар
Цитата alkid:
Я использовал АО вместо теней, так удобнее

Интересно, а можно подробнее? Как это работает?

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 78
Москва
Цитата semjaza:
Интересно, а можно подробнее? Как это работает?

CoronaDistance, CoronaRaySwitcher и CoronaLightMtl взболтать, но не смешивать:)

Там просто на самом деле. Все рендерится за один проход, никакого фотошопа и CoronaShadowCatcher

На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Цитата alkid:
Цитата semjaza:
Интересно, а можно подробнее? Как это работает?

CoronaDistance, CoronaRaySwitcher и CoronaLightMtl взболтать, но не смешивать:)

Там просто на самом деле. Все рендерится за один проход, никакого фотошопа и CoronaShadowCatcher

Подниму тему. Всем доброго вечера в частности alkid. 

Вопрос такой как сделать такие же тени как на картине с кухней, не совсем понимаю зачем CoronaLightMtl

и как все 3 мата замиксовать.

А второй вопрос как отрендерить эту тень отдельным слоем, для корректировки в фотошопе.

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 78
Москва
Цитата desh:
Подниму тему. Всем доброго вечера в частности alkid.  Вопрос такой как сделать такие же тени как на картине с кухней, не совсем понимаю зачем CoronaLightMtl и как все 3 мата замиксовать. А второй вопрос как отрендерить эту тень отдельным слоем, для корректировки в фотошопе.

Объект стоит на студийном фоне. Чтобы его не было видно нужен CoronaLightMtl. CoronaRaySwitcher нужен, чтобы фон не давал лишней подсветки объекта (сам объект освещен HDR) В слоте CoronaLightMtl стоит CoronaDistance, там можно регулировать размер и плотность тени. Надеюсь понятно объяснил. 

Активность: 0
На сайте c 11.05.2015
Сообщений: 2
Цитата alkid:
Shadow amount

Здравствуйте, разбираюсь с вашим советом

- на фон студии ставим CoronaLightMtl в первый слот ставим CoronaDistance

а куда CoronaRaySwitcher девать??? :) 

Читают эту тему: