Стоит задача - каталожный рендер на белом фоне с сохранением теней. И вроде всё просто, но не совсем(по крайней мере так кажется)). Вот я выставил значения для материала CoronaShadowCatcher Mtl.
Отрендерил картинку, сохранил с альфа-каналом в .png.Получил рендер без фона с тенями. А если теперь хочу чтобы тени были не такими насыщенными(сильными), а более прозрачными. Как это можно реализовать?
На данный момент делаю так. Выделяю через маску по пассу ID и переношу на новый слой сам объект и так же на новый слой тени и регулирую насыщенность теней отдельно. Но при таком способе появляются артефакты, чёрные полосы на границах тени и объекта или белые(толщина где-то в 1 пиксель) пытался просто подвигать тени(подогнать, думал просто при копировании сдвинулись), но это не помогло. Разрешение рендера - 1800*1800 px.
Может кто подскажет более совершенный способ. Заранее спасибо за ответ!!!
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Вон у вас на первом скриншоте видно "крутилку" Shadow amount. Если не ошибаюсь, она эту насыщенность теней регулирует. За несколько тестов подберете нужное число.
Вон у вас на первом скриншоте видно "крутилку" Shadow amount. Если не ошибаюсь, она эту насыщенность теней регулирует. За несколько тестов подберете нужное число.
Подниму тему. Всем доброго вечера в частности alkid. Вопрос такой как сделать такие же тени как на картине с кухней, не совсем понимаю зачем CoronaLightMtl и как все 3 мата замиксовать. А второй вопрос как отрендерить эту тень отдельным слоем, для корректировки в фотошопе.
Объект стоит на студийном фоне. Чтобы его не было видно нужен CoronaLightMtl. CoronaRaySwitcher нужен, чтобы фон не давал лишней подсветки объекта (сам объект освещен HDR) В слоте CoronaLightMtl стоит CoronaDistance, там можно регулировать размер и плотность тени. Надеюсь понятно объяснил.