Натянуть разные текстуры на один аним. объект

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Друзья, подсобите. Задача - отрендерить один объект (точнее сосуд какой-то химической хрени), который вращается по своей оси. Но у него много разных этикеток.  У меня есть другой выход, кроме как рендерить с разными текстурами?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Я как-то очень давно делал анимацию с меняющимеся материалами на объекте. Но я уже не помню, как:) поэтому отвечу, что можно. Но так ли это нужно для данной задачи?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Аммм... ну насколько я понял, их (банок) будет в районе 40. Вращение я так думаю сек 2-3. Значит кадров 60-90. Допустим 90. Или же 90*40 = 3600. Разница серьезная. И ладно б, если я рендерил мультик какой на 3600 кадров. А то обидно что геометрия одинаковая, а рендерить надо много раз.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Ну а что ты предлагаешь?) можешь в АЕ все этикетки замутить. Можно скриптик написать, который будет заменять текстуры из папки. А как по другому? Волшебством?)
На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 144
Москва

А у материала только диффуз меняется? Если используешь V-Ray, то то, что тебе нужно, называется VrayExtraTex. Находится во вкладке RenderElements, как пользоваться - в Гугл. Для того, чтобы получить маску, используй VrayMtlID. Ну и сводить надо будет вручную, так что остальные элементы тоже включай.

Экономия времени будет огромной.

Читают эту тему: