Пардон за,так сказать, искренность, но когда, спрашивают как научиться, то это означает, как показывает практика ,-учебы никакой не будет.
Иными словами: "Я хочу научиться этому и мне уделяют внимание в этом. И это главное. Ну разве это не учеба? Я УЖЕ счастлива ,что мне помогают в этом. Главное ,что первые шаги уже сделаны стремлением своим сделать первый шаг.А уроков в ютубе случайно нет уроков как научиться кататься на велосипеде или плавать. А то и по-спрашивать можно у всех как на нем ездят вообще, потому-то сама на него не сяду никогда и в воду не полезу."
Где-то так
Амалия К
Для того ,чтобы спрашивать,- сделайте сначала что-нибудь ХОТЯ-БЫ для наглядности, что-бы уже иметь хоть что-то при себе.А потом можно и спросить как-бы так.
На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
dedora да я как раз думала с чего начать, вот например такую салфетку хочу сделать
только ума не приложу как правильно? можете посоветовать каким методом?
Просьба администраторам перенести тему в раздел "моделирование"
Попробовала сделать так: extrude-ла линию, потом конвертировола в poly, потом тянула грани, где надо было резала cut, делала collapse вершин, bridge граней и create и т.д. Тут применила Turbosmooth, при этом верехняя точка посредине ушла с места. Пришлось вручную ее подтянуть. Потом дала толщину shell. Получилось не очень.
ребят, а есть еще какие способы? Почему после турбосмув 3-конечные полигоны стали 4-конечными?
Чтобы модель не была граненной и ломанной надо было сделать Tessellate перед Turbosmooth?
На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
Mirfen когда увеличивала интерации прямоугольные края и угла округляются, а салфетка должна быть прямоугольной! Вообще как "закрепить" вершины, чтобы они после Turbosmooth не съезжали со своего места?
Mirfen когда увеличивала интерации прямоугольные края и угла округляются, а салфетка должна быть прямоугольной! Вообще как "закрепить" вершины, чтобы они после Turbosmooth не съезжали со своего места?
Вообще как "закрепить" вершины, чтобы они после Turbosmooth не съезжали со своего места?
Параметр Weight вертекса, в сторону увеличения до нужного результата. Для того, чтобы заломы не скруглялись, дайте полигонам разные группы сглаживания и назначьте режим сглаживания по ним в Turbosmooth.
На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
Цитата Bestviz:
Для выпрямления угла добавьте ребра в тех местах где хотите острый угол.
поняла, спасибо! я выделяю грани и делаю коннект. а как называется команда, чтобы дополнительные грани появлялись сами?
Цитата MountainTrooper:
Параметр Weight вертекса. Для того, чтобы заломы не скруглялись, дайте полигонам разные группы сглаживания иназначьте режим сглаживания по ним в Turbosmooth.
не поняла, а как назначить weight вершине? и что такое разные группы сглаживания?
Почему после турбосмув 3-конечные полигоны стали 4-конечными?
вам надо не с салфеток начинать а изучать простые формы. попробьуйте сначала моделить на количество и шлак весь сливаййте сюда в базу и стремитесь к религии ПРОфилов. У вас будет возможность натренироваться на таких вот основных моментах, коих в просцессе работы будут 1000.
На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
sette777s сама не нашла я такой кнопочки "загрузить модель", решила спросить. всем кто мне отвечает я очень благодарна, желаю чтобы и вам встречались такие отзывчивые милые люди
после модификатора Symmetry место стыковки видно, как можно это избежать?
после модификатора Symmetry место стыковки видно, как можно это избежать?
Смотря что именно видно. Если щель между половинками - поможет Weld точек. Если же идёт видимый перепад в цвете - то это опять же группы сглаживания, о которых говорили выше.