Научите делать тряпочки

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Пардон за,так сказать, искренность, но когда, спрашивают как научиться, то это означает, как показывает практика ,-учебы никакой не будет.

Иными словами: "Я хочу научиться этому и мне уделяют внимание в этом. И это главное. Ну разве это не учеба? Я УЖЕ счастлива ,что мне помогают в этом. Главное ,что первые шаги уже сделаны стремлением своим сделать первый шаг.А уроков в ютубе случайно  нет уроков как научиться кататься на велосипеде или плавать. А то и по-спрашивать можно у всех как на нем ездят вообще, потому-то сама на него не сяду никогда и в воду не полезу." 

Где-то так

smiley-biggrin.gif

Амалия К 

Для того ,чтобы спрашивать,- сделайте сначала что-нибудь ХОТЯ-БЫ для наглядности, что-бы уже иметь хоть что-то при себе.А потом можно и спросить как-бы так.

На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана

dedora да я как раз думала с чего начать, вот например такую салфетку хочу сделать

d24298400c8b9735343e5043a4cd122e.jpg

a69f408dd20071c3ed0176720853f806.jpg

только ума не приложу как правильно? можете посоветовать каким методом?

Просьба администраторам перенести тему в раздел "моделирование"

Попробовала сделать так: extrude-ла линию, потом конвертировола в poly, потом тянула грани, где надо было резала cut, делала collapse вершин, bridge граней и create и т.д. Тут применила Turbosmooth, при этом верехняя точка посредине ушла с места. Пришлось вручную ее подтянуть. Потом дала толщину shell. Получилось не очень. 

60eeee5a40bfa9ac5b04be3c7e29daa3.jpg

f07c1140370fa9310a7b44777f5f6d4e.jpg

ребят, а есть еще какие способы? Почему после турбосмув 3-конечные полигоны стали 4-конечными?

Чтобы модель не была граненной и ломанной надо было сделать Tessellate перед Turbosmooth?

в следующий раз буду делать по референсам

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Ломанной? В этом проблема? Так просто поставьте две-три итерации в турбосмуз вместо одной.
На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана

Mirfen когда увеличивала интерации прямоугольные края и угла округляются, а салфетка должна быть прямоугольной! Вообще как "закрепить" вершины, чтобы они после Turbosmooth не съезжали со своего места?

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Амалия К:

Mirfen когда увеличивала интерации прямоугольные края и угла округляются, а салфетка должна быть прямоугольной! Вообще как "закрепить" вершины, чтобы они после Turbosmooth не съезжали со своего места?

Grant Warwick Hard Surface Modelling

На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана

еще, применяя модификатор Symmetry появляется четкая грань посередине, как ее убрать?

Цитата dftd:
Grant Warwick Hard Surface Modelling

спасибо, хорошие уроки на ютубе, буду смотреть!!!

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3207
Не резиновая
Для выпрямления угла  добавьте ребра в тех местах где хотите острый угол.
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2487
Adamstown
Цитата Амалия К:
Вообще как "закрепить" вершины, чтобы они после Turbosmooth не съезжали со своего места?

Параметр Weight вертекса, в сторону увеличения до нужного результата. Для того, чтобы заломы не скруглялись, дайте полигонам разные группы сглаживания и назначьте режим сглаживания по ним в Turbosmooth.

На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
Цитата Bestviz:
Для выпрямления угла  добавьте ребра в тех местах где хотите острый угол.

поняла, спасибо! я выделяю грани и делаю коннект. а как называется команда, чтобы дополнительные грани появлялись сами?

Цитата MountainTrooper:
Параметр Weight вертекса. Для того, чтобы заломы не скруглялись, дайте полигонам разные группы сглаживания иназначьте режим сглаживания по ним в Turbosmooth.
не поняла, а как назначить weight вершине? и что такое разные группы сглаживания?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3207
Не резиновая

Вот тут

07ecbca5b22f2c1981dcded1d0be444a.jpg

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2487
Adamstown
Цитата Амалия К:
не поняла, а как назначить weight вершине?

Выбрать вертекс и найти в свитках параметров Weight.

Цитата Амалия К:
и что такое разные группы сглаживания?

Вам поможет help. Ключевое слово - smoothing groups.

На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана

Bestviz, сhamfer-ом?

MountainTrooper, ого! не догадывалась даже о существовании такого!!!

На сайте c 07.04.2017
Сообщений: 56


Удачи на других сайтах

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Амалия К:
Почему после турбосмув 3-конечные полигоны стали 4-конечными?

вам надо не с салфеток начинать а изучать простые формы. попробьуйте сначала моделить на количество и шлак весь сливаййте сюда в базу и стремитесь к религии ПРОфилов. У вас будет возможность натренироваться на таких вот основных моментах, коих в просцессе работы будут 1000.

На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
sette777s у меня есть некоторое количество моделей (мои проекты), а как их сливать сюда?
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Амалия К:
sette777s у меня есть некоторое количество моделей (мои проекты), а как их сливать сюда?

Вам не кажется, что вы задаете слишком много вопросов, ответы на которые можно найти самой?

На сайте c 07.04.2017
Сообщений: 56


Удачи на других сайтах

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана

sette777s сама не нашла я такой кнопочки "загрузить модель", решила спросить. всем кто мне отвечает я очень благодарна, желаю чтобы и вам встречались такие отзывчивые милые людиsmiley-angel.gif

после модификатора Symmetry место стыковки видно, как можно это избежать?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата Амалия К:
Bestviz, сhamfer-ом?

Нет. Лучше всего инструментом Swift Loop.

a648fc19c78cdcffab91cc5da4d8d93f.jpg

На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана

Mirfen уже не знаю как вас благодарить!!! попробовала, работает! Урааа!!!!

после модификатора Symmetry место стыковки видно, как можно это избежать?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата Амалия К:
после модификатора Symmetry место стыковки видно, как можно это избежать?

Смотря что именно видно. Если щель между половинками - поможет Weld точек. Если же идёт видимый перепад в цвете - то это опять же группы сглаживания, о которых говорили выше.

Приложите картинку с проблемой.

Читают эту тему: