На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
Как назначить координаты текстур на приаттаченные обьекты (плитка)? при создании раскладки пришлось сбросить uvw координаты на обьекте. нужно получить в итоге то что получается при использовании скрипта floor generator текстура ложится ровно по границам элементав данном случае плитке.
Плитке на уровне элементов задайте разный айди с помощью скрипта, назначьте на плитку uvw map модификатор в режиме face, при создании материала для плитки используйте плагин MultiTexture и всё ляжет как надо, если я правильно понял вопрос.
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
Цитата:
Плитке на уровне элементов задайте разный айди с помощью скрипта, назначьте на плитку uvw map модификатор в режиме face, при создании материала для плитки используйте плагин MultiTexture и всё ляжет как надо, если я правильно понял вопрос.
Спасибо за совет! а с помощью какого скрипта? нужно что бы текстурка легла точно по элементу если назначать на весь обьект раскладки то вот что получится
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
В итоге пошел на пролом и в Фотошопе сделал бесшовные текстуры из мраморного рисунка плитки. Затем на раскладку назначил модификатор UVWmap и модификатор Material By Element. В редкаторе материалов собрал текстуры с Real world map size. Слишком много шагов получилось но ничего не поделаешь получается.
с рандомностью разобрался нужно подогнать текстуру по размерам плитки 90 на 31,6
Незнаю, я когда назначаю uvwmap модификатор в режиме Face, то текстура прям по размеру плитки ложится.
у меня плитка подрезается в нескольких местах, так не получиться запросто наложить текстуру с заданным мраморным рисунком без искажений на все элементы.