В общем, ситуация такая. Моделирую машинку. Максимально подробно со всеми винтиками и болтиками. В 17м максе с виреем.
Естественно будет ночной рендер, в связи с чем возникли несколько вопросов, может кто подскажет или поможет
1 - отражатель в фарах. Замоделил сам отражатель и лампочку. Но столкнулся с проблемой материала для отражателя. Если делать хром(чёрный диффуз, белый рефлект, и в районе 25 иор), то получается зеркало, которое не отражает свет вообще. Т.е. лампочка светится, саму светящуюся лампочку отражает, а исходяший от неё свет не отражается. В итоге, не получается эффект светящейся фары, внутри самой фары.
А если поиграться с настройками, то эффекта добиться можно, а вот падающего света нет. Ставлю значения света (в люменах), как у реальной лампочки, но светит она совсем уж тускло. Возможно ли в 3д максе вообще добиться освещения через отражатель?? Если нет, то какими источками света можно симитировать светящуюся фару. Поделитесь опытом
2 - линза. В фаре есть линзованая оптика. На сколько я знаю, вирей не имитирует приломление света? Т.е. я замоделил линзу, применил материал стекла с иор 1.6, выставил источник света за ней, но эффекта направленного освещения не получил. Есть ли смысл вообще бороться с этим?