Всем привет, я в 3D пока новичок, поэтому заранее прошу прощения за наверное уже сто раз заданный вопрос. Подскажите, как добиться четкости изображения, где чего подкрутить? Источник света Vray Sun+Sky, сабдивов 60. Перечитала уже кучу мануалов, но во-первых советы в них по поводу одних и тех же настроек бывают разные, а что хуже всего, что они касаются только некоторых настроек, не доскональные. Если чего-то нет, то приходится брать в другом месте. А они может вступают в противоречие с предыдущими. А во-вторых не только ведь в настройках рендера может быть и дело, а комплексные рекомендации, по vray, свету, камере и материалам трудно встретить... В общем, посоветуйте хоть что-нибудь )
сорри за такой размер файлов, не хотели грузиться картинки с разрешением меньше 600...
вам нужно проявить детали мебели. это АО пасс (эмбиент оклюжен) проявятся все "щели" между ящичками и тп. будет не так замылено все. в настройках отклбчите АО и отдельным пассом отрендерите. потом в фотошопе аншарп маск сделаете по вкусу и добавите контраста. будет няшка. плюс ко всему если рендерить хайрез четкости будет больше. тут картинка маленькая и ниче не видно
Цитата Marinters:
это форум Аншлага ?
относитесь к юмору с юмором) сначала хихи потом по делу)
Всем спасибо за советы, пока разбираюсь и оптимизирую настройки. Вот какая еще хрень вылезла - засветы и пятна по всей сцене, но особенно на потолке. С чем такое может быть связано?
А они может вступают в противоречие с предыдущими. А во-вторых не только ведь в настройках рендера может быть и дело, а комплексные рекомендации, по vray, свету, камере и материалам трудно встретить
Где найти курс ищите сами, есть даже перевод на русском языке. Нарастите опыт и переходите на Grant Warwick.
2. К сожалению, из-за сливов на торренты автор перестал выпускать видео: http://viscorbel.com/ но знания там даются фундаментальные. Ставящие мозги на правильные рельсы, а версия вирея или короны уже не имеет значение. Тоже есть все премиумные уроки на русском языке.
Можете конечно русскоязычных посмотреть на ютубе, но все они ретрансляторы, нет ни одного исследователя. Причем в большем случае это испорченный телефон. Бесплатно что есть на ютубе, информации около нуля, зато много пафоса и рекламы на их премиум контент за деньги. Решать Вам, но я лучше отдам 50-100$ за курс иностранцу, чем русскоязычному. Увы, но хороших преподавателей в арх.визе нет. Главный их минус в том, что все курсы построены на создание одного интерьера. Да, он получается симпатичный, но судя по галерее и вопросам на форуме, становится понятно, что шаг влево, шаг вправо и между изображениями прям пропасть по качеству.
когда-нибудь может и поставлю, но не сейчас. этот объект сделан в vray и придется его домучить...
На материалах сколько сабдивов? Вы вообще с ними работали? Настройки рендера да это важно,но материалы и свет это не менее важно.Что делать вам? Возможно выложить сцену.И кто-то посмотри её и укажет на ваши ошибки.
... но во-первых советы в них по поводу одних и тех же настроек бывают разные, а что хуже всего, что они касаются только некоторых настроек, не доскональные. Если чего-то нет, то приходится брать в другом месте. А они может вступают в противоречие с предыдущими. ...
Чтобы не удивляться противоречиям, нужно изучать работу движка с основ. Как дети изучают язык с букваря и потом у них не возникает вопросов почему в одной книге стиль один, а в другой второй. Почему смысл слов зависит от контекста, почему один автор имеет одну точку зрения на какой-либо вопрос, а второй другую и т.д.
Шум зависит от количества сэмплов, которые движок использует для просчёта величины, будь то отражения, прямой или непрямой свет и т.д.
Пятна у вас, скорее всего, в Global Illumination (посмотрите по пассам), значит нужно обратить внимание на настройки алгоритмов Global Illumination.
Понятно, что вам хочется побыстрее уже освоится в графике и получить именно то, что вам нужно сейчас: результат, не вдаваясь в дебри работы программы. Всё же пройдя через них, вы получите гибкие знания, которые позволят вам не теряться в разных сценах и ситуациях и сконцентрировать усилия на художественной составляющей изображения и детальной проработке вещей.
так, нашла и удалила один самосветящийся материал. а также нашелся один стандартный мат, не виреевский, тоже поменяла. некоторые пятна исчезли, теперь выглядит вот так. сдается мне, что эта пятнистость от встроенных светильников. но в них нет light mtl, зато есть обычный мат с включенным self-illumination. может быть от этого?
так, нашла и удалила один самосветящийся материал. а также нашелся один стандартный мат, не виреевский, тоже поменяла. некоторые пятна исчезли, теперь выглядит вот так. сдается мне, что эта пятнистость от встроенных светильников. но в них нет light mtl, зато есть обычный мат с включенным self-illumination. может быть от этого?
Скорее всего. Возможно, плюс ко всему, значение интенсивности свечения в этом материале (self-illumination) очень высоко. Из-за этого часть сэмплов GI возвращают завышенные значения, результатом которых становятся пятна.
Чтобы не удивляться противоречиям, нужно изучать работу движка с основ.
Пытаюсь, постепенно что-то становится понятней, но составляющих так много и так сложно уложить их все в голове. Думаю, с опытом и практикой придет и понимание... За наводку на уроки спасибо!
Чтобы не удивляться противоречиям, нужно изучать работу движка с основ.
Пытаюсь, постепенно что-то становится понятней, но составляющих так много и так сложно уложить их все в голове. Думаю, с опытом и практикой придет и понимание... За наводку на уроки спасибо!
За пару дней тут не разобраться точно :) Про практику и опыт спорно, есть кто и с 10 годами опыта не в курсе что именно за числа он назначает ))