Не корректное поведение металла с применением Anisotropy

Автор
Сообщение
На сайте c 27.11.2012
Сообщений: 33
Россия, г.Калуга

Помогите пожалуйста! Смоделил iPhone 5s применил материал металла к ребрам с настройками: 

  Не могу понять в чем дело с металлом. Не корректное поведение метала с применением Anisotropy -0.5. Без применения этой функции метал ведет себя нормально.

Еще бы хотелось прочесть критику и ваше мнение по поводу самой работы. 

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
сетку в студию
На сайте c 27.11.2012
Сообщений: 33
Россия, г.Калуга

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220

Я правильно понял, что проблема в пятнах на торце? Может, сетку надо мейк планар сделать?

Кстати, а зачем моделить iPhone 5s?

На сайте c 27.11.2012
Сообщений: 33
Россия, г.Калуга

Тренируюсь. Телефоны не моделил, устроил себе проверку.smiley-smile.gif

Я понимаю, что модель для продажи не актуальна сейчас.

Да, все правильно. Какие то потертости снизу.

НЕ знаю, я сделал полную развертку торцов, что только уже не перепробовал, не выходит. Такое ощущение, что все полигоны или вершины смотрят в разные стороны.

Вот развертка, кому интересно

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291
Покажите сетку без турбика
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск
Нафиг там вообще анизотропия? Судя по фоткам с интернета там глянцевый и матовый металл. Без фрезеровки. А для фрезеровки лучше использовать нормалмап полосатый на бамп. Сетка оверполи. Там плоские грани и много ребер можно схлопнуть, а не вести их по всем фаскам.
На сайте c 27.11.2012
Сообщений: 33
Россия, г.Калуга
Мейк планар тоже не помог.
На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220

А группа сглаживания одна на полигонах?

Тут еще кому-то советовали конвертнуть в меш, потом опять в поли. Хз, вдруг поможет...

На сайте c 27.11.2012
Сообщений: 33
Россия, г.Калуга

Вот без сглаживания

Если не добавлять анизотравпию у меня плучается сильный блик, хотя glossinesы reflect понижен.

Спасибо за ViTcore за ответ, приму к сведению.

Нет, разная группа сглаживания. Я просто применил турбо смуз в конце и все, не парился по поводу сглаживания. При моделинге макс присваивает автономно auto smooth, я как то не обращаю внимание на это.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291
Как мне кажется дело в треугольниках на геометрии, но это не точно smiley-biggrin.gif
На сайте c 27.11.2012
Сообщений: 33
Россия, г.Калуга

Наверно сделаю проще, как сказал ViTcore, а то много заморочек с этой моделью. Просто было интересно, что же могло это быть.

Еще вопрос тогда. А как мне сделать текстуру или материал вспышки от iPhone? Пробовал через refraction, получается фигня, пришлось вставить текстуру.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291

Скорее всего неправильная сетка. У меня был случай, даже модель сюда загружена, и ракурс есть на котором видно косяк. там прозрачное стекло ведёт себя плохо на рендере, как раз из за треугольников. Набрасываешь стандартный материал -все хорошо, косяка не видно, как только ставишь стекло -лезет проблема.

https://3ddd.ru/3dmodels/show/stol_i_stul_laforma_s_siervirovkoi 

второе превью, вид сверху на стаканчики.

На сайте c 27.11.2012
Сообщений: 33
Россия, г.Калуга

Да, вижу, понять бы что это)

Спасибо всем, кто пытался помочь.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4907

Попробуйте вот так. Мне в похожей ситуации помогло.

На сайте c 27.11.2012
Сообщений: 33
Россия, г.Калуга

Denis_21 Спасибо, помогло.

Еще бы кто нибудь помог со вспышкой, как правильно текстурировать ее)))

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
gus_ann треугольники или квады для материала это вообще не важно, при рендере все равно вся сетка триангулируется
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291
Цитата xpp_nd_ruphus:
gus_ann треугольники или квады для материала это вообще не важно, при рендере все равно вся сетка триангулируется

Важно, я потом перемоделила низ через квад кэп, и проблема исчезла.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4907
Цитата ruslanzod:
Denis_21 Спасибо, помогло.

Пожалуйста!

Цитата gus_ann:
Важно, я потом перемоделила низ через квад кэп, и проблема исчезла.

Я конечно не эксперт, но по-моему артефакт похож на те, которые возникают, когда в модификаторе Lathe не ставят галку Weld Core.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291

Не, это точно не оно, проверяла.

давно конечно это было, но помню хорошо

Читают эту тему: