На сайте c 27.11.2012
Сообщений: 33
Россия, г.Калуга
Помогите пожалуйста! Смоделил iPhone 5s применил материал металла к ребрам с настройками:
Не могу понять в чем дело с металлом. Не корректное поведение метала с применением Anisotropy -0.5. Без применения этой функции метал ведет себя нормально.
Еще бы хотелось прочесть критику и ваше мнение по поводу самой работы.
На сайте c 27.11.2012
Сообщений: 33
Россия, г.Калуга
Тренируюсь. Телефоны не моделил, устроил себе проверку.
Я понимаю, что модель для продажи не актуальна сейчас.
Да, все правильно. Какие то потертости снизу.
НЕ знаю, я сделал полную развертку торцов, что только уже не перепробовал, не выходит. Такое ощущение, что все полигоны или вершины смотрят в разные стороны.
Нафиг там вообще анизотропия? Судя по фоткам с интернета там глянцевый и матовый металл. Без фрезеровки. А для фрезеровки лучше использовать нормалмап полосатый на бамп. Сетка оверполи. Там плоские грани и много ребер можно схлопнуть, а не вести их по всем фаскам.
На сайте c 27.11.2012
Сообщений: 33
Россия, г.Калуга
Вот без сглаживания
Если не добавлять анизотравпию у меня плучается сильный блик, хотя glossinesы reflect понижен.
Спасибо за ViTcore за ответ, приму к сведению.
Нет, разная группа сглаживания. Я просто применил турбо смуз в конце и все, не парился по поводу сглаживания. При моделинге макс присваивает автономно auto smooth, я как то не обращаю внимание на это.
Скорее всего неправильная сетка. У меня был случай, даже модель сюда загружена, и ракурс есть на котором видно косяк. там прозрачное стекло ведёт себя плохо на рендере, как раз из за треугольников. Набрасываешь стандартный материал -все хорошо, косяка не видно, как только ставишь стекло -лезет проблема.