Здравствуйте, проблема следующая, не могу сделать такой же блик как на фото - сбоку, я уже и белый блок ставил, и врей лайт, и ничего не помогает, может у кого есть решение, что подскажите или может есть у кого сцена похожая, буду рад любой помощи, к сообщению прикрепил фото самой авто и далее свое изображение с не законченым рендером.
Для таких рендеров нужно на отражения использовать HDRI.
Просто добавлять или изменять источники и их размер это очень долго. Только настроете на нужный ракурс нужный свет, повернёте камеру и блики на корпусе станут другие.
HDRI? Дело в том что сама сцена - под куполом который под материалом врей лайт.
Вот, наконецто содержательный ответ, без увода на сторонние ресурсы и темы, над которым можно по размыслить и попробовать. Но было бы круто если кто-то, дал примеры хотя-бы, чтобы я понимал как в таких случах в черной сцене под куполом - показывать все детали автомобиля, ибо например тот же хром, он черный, возможно из-за строения сцены - черный купол под материалом врейлайт.
ShtormX, на самом деле никто не сможет ответить. Все что Вам советуют это какие то общие хдрки, где Вы будете играть в лотерею. Поставили одну, рендернули, говно. И так пока не получите более-менее результат. Вам может повезет и Вы с первого раза поймаете нужную, а может и пару часов потратите и не найдет. Поэтому здесь алгоритм следующий. Как и везде начинаете от общего к частному. Придумываете себе акцент, лупите туда мощный ИС. Форму и угол наклона естественно подбираете путем проб. Далее каждую грань точечно подсвечиваете светильниками подбирая необходимый размер. Потом естественно надо оторвать от фона поэтому надо посветить контур автомобиля. Играетесь так же с мощностью, акцент поярче, нюансы потусклее.
Это целое направление в сложной профессии фотографа, тут с наскока никак не выйдет.
Инструментом Place Highlight ставь блики куда хочешь. Для каждого блика свой светильник обычно. Выбираешь светильник, и этим инструментом тыкаешь на модель в то место, где хочешь видеть блик. Сами светильники из рендера (но не в отражениях) отключаешь.
Дальше можно работать и сразу видеть результат в окне рендера, интерактивно. Очень выручает как раз при настройке света. Ловить блики, двигать светильнички, искать ракурс.Про HDRI уже сказали, надо поискать что-то, что даст общий свет, а дальше настраивать локальными светильниками.Например, вот сколько света для простого зеркала: