Не могу достичь уровня изображений

Автор
Сообщение
На сайте c 28.06.2017
Сообщений: 16

Здравствуйте, проблема следующая, не могу сделать такой же блик как на фото - сбоку, я уже и белый блок ставил, и врей лайт, и ничего не помогает, может у кого есть решение, что подскажите или может есть у кого сцена похожая, буду рад любой помощи, к сообщению прикрепил фото самой авто и далее свое изображение с не законченым рендером.

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 427
Юрмала

Для таких отражений одной хдри мало. 

https://greyscalegorilla.com/downloads/hdri-studio-rig/  

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан

Просто почитайте как правильно ставить студийный свет.

https://www.kolesa.ru/article/svet-ten-kamera-kak-sozdayutsya-ofitsialnye-fotografii-avtomobilej 

На сайте c 28.06.2017
Сообщений: 16
Цитата График:

Для таких рендеров нужно на отражения использовать HDRI.

Просто добавлять или изменять источники и их размер это очень долго. Только настроете на нужный ракурс нужный свет, повернёте камеру и блики на корпусе станут другие.

HDRI? Дело в том что сама сцена - под куполом который под материалом врей лайт.

Цитата nekrobul:

Для таких отражений одной хдри мало. 

<phttps://greyscalegorilla.com/downloads/hdri-studio-rig/   

Данный мануал не под макс - да и я в максе далеко не профи:)))

Цитата denyskozakov:
Просто почитайте как правильно ставить студийный свет.

Спасибо за совет.

На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 229
Самый простой способhttps://www.lightmap.co.uk/  
На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 427
Юрмала
Цитата ShtormX:
Данный мануал не под макс - да и я в максе далеко не профи:)))

Оно гдето было стенд алоун с возможностью запечь хдри.

Ну или вот да лайт студио как посоветовали выше.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9426

Та здесь не ХДРИ надо, а вручную расставлять светильники, что бы точечно лупили на изгибы, подчеркивая форму машины.

https://rggedu.com/products/how-to-photograph-and-retouch-cars-and-automobiles-with-easton-chang-rgg-edu-photography-tutorial-1 

На сайте c 28.06.2017
Сообщений: 16
Цитата grdesigner:

Та здесь не ХДРИ надо, а вручную расставлять светильники, что бы точечно лупили на изгибы, подчеркивая форму машины.

https://rggedu.com/products/how-to-photograph-and-retouch-cars-and-automobiles-with-easton-chang-rgg-edu-photography-tutorial-1  

Вот, наконецто содержательный ответ, без увода на сторонние ресурсы и темы, над которым можно по размыслить и попробовать. Но было бы круто если кто-то, дал примеры хотя-бы, чтобы я понимал как в таких случах в черной сцене под куполом - показывать все детали автомобиля, ибо например тот же хром, он черный, возможно из-за строения сцены - черный купол под материалом врейлайт.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9426

ShtormX, на самом деле никто не сможет ответить. Все что Вам советуют это какие то общие хдрки, где Вы будете играть в лотерею. Поставили одну, рендернули, говно. И так пока не получите более-менее результат. Вам может повезет и Вы с первого раза поймаете нужную, а может и пару часов потратите и не найдет. Поэтому здесь алгоритм следующий. Как и везде начинаете от общего к частному. Придумываете себе акцент, лупите туда мощный ИС. Форму и угол наклона естественно подбираете путем проб. Далее каждую грань точечно подсвечиваете светильниками подбирая необходимый размер. Потом естественно надо оторвать от фона поэтому надо посветить контур автомобиля. Играетесь так же с мощностью, акцент поярче, нюансы потусклее.

Это целое направление в сложной профессии фотографа, тут с наскока никак не выйдет.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1064
крск
Цитата grdesigner:

Форму и угол наклона естественно подбираете путем проб. 

ну неее

 

было что-то еще из бесплатных скриптов, попроще, название не вспомнил

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9426
ViTcore, интересное Вы мне тут кино показали, надо бы запомнить.
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298

Инструментом Place Highlight ставь блики куда хочешь. Для каждого блика свой светильник обычно. Выбираешь светильник, и этим инструментом тыкаешь на модель в то место, где хочешь видеть блик. Сами светильники из рендера (но не в отражениях) отключаешь.

На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 113
Делай раз:

Делай два:

Делай три:

Дальше можно работать и сразу видеть результат в окне рендера, интерактивно. Очень выручает как раз при настройке света. Ловить блики, двигать светильнички, искать ракурс.Про HDRI уже сказали, надо поискать что-то, что даст общий свет, а дальше настраивать локальными светильниками.Например, вот сколько света для простого зеркала:

Читают эту тему: