Не знаю ваших целей, но можно автоматизировать переключение по вьюпортам с помощью скрипта Viewport Auto-Snap.http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/viewport-auto-snap При включении привязок в проекциях Top, Front, Left и подобных будут привязки 2,5, а в Perspektive и Orthographic - 3.Включение/отключение скрипта я встроил в Квад-меню.Если надо изменить автоматические привязки с 2 на 2,5 там тоже есть настройка в квад-меню.
Цитата Uraken:
рекомендую скриптик Autosnap (в перспективе/камере работает как 3, в ортогональных окнах как 2.5).
бОЛЬШОЕ СПАСИБО, СМЫСЛ В ТОМ ЧТО когда работаешь в окне не 3д, например обрисовываю фигуру сплайном - 2Д привязка не липнет в глубину окна, просто создаю форму. А чтобы потом ее сдвинуть пирходится выбирать 3д - а она не выбирается стандартно горяч клавишами. приходится нажимать кнопки, ждать выпадающую панель... что долго. как-то так... )) Спасибо за скрипты - рассмотрю в ближайшее время.
Еще есть такой момент - например оч трудно отработать клавишей ASSIGN MATERIAL TO SELECTION в мат едиторе. Назначил клаву но необходимо чтобы окно мат едитора было активно в момент назначения. И к тому же нажато Оверрайд Тоггл кнопка переключения кнопок. Неужели нет нормальной схемы в максе. У меня пока 17 но видимо надо на 19 переходить и полностью свои инструменты собирать в кучу? Но к 19 мультискаттер форест пак и другие приблуды вроде не коннектятся еще ((
На самом деле я когда мучал экспорт из архикада и трахался с ним по поликам в 17-шке, были вылеты конкретные просто на ровном месте и несработки кнопок. Тут же открывад в 19-шке - все работало идеально, привязывалось, weldилось и тд То есть однозначно улучшилась чёткость в 19-шке... просто жду плавности перехода на 19-шку... Был прикол даже файл испортился я пересохранил в 19 для 17 - го и он "исправился" ))
Ах, простите, не ту ссылку дал. Вот этот скрипт у меня стоит.Он входит в платную версию WW/WW Pro за $30, но можно поставить только этот скрипт бесплатно.http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/auto-snap-mode Проверен в 2017, 2018, 2019 версиях. Проблем не было.
Похожая проблемка наверное:Был бы рад по уши если б вышло назначить "горячую клавишу" в клаве к функции collapse в Edit poly редакторе.Уроков насмотрелся симпатичных но абсолютно бесполезных. Тоже скрипт нужен?макс 2014.
Как сделать чтобы hotkeys настроенные для Editable poly распространялись на модификатор Edit poly?Кнопка "Keyboard Shortcut Override Toogle" не спасает.
Насчёт горячих клавиш для editable poly или edit poly сколько я не пытался настроить в 2020 максе, так и не вышло; в настройках назначены, но не работают. А так хочется хотя бы две-три команды повесить, которые часто использую
Насчёт горячих клавиш для editable poly или edit poly сколько я не пытался настроить в 2020 максе, так и не вышло; в настройках назначены, но не работают. А так хочется хотя бы две-три команды повесить, которые часто использую
я в итоге сдался и ручками назначил одни и те же команды на оба свитка)
а вообще, попробуйте нажать/отжать эту кнопку ↑, может что и выйдет
Отображение количества полигонов, вертексов и фпс в сцене по умолчанию?
Версия самого релиза макса очень устраивает который год . Безвылетная. Но каждый раз нужно вручную лезть и включать эту галочку viewport configuration/show statistics in Active view
Отображение количества полигонов, вертексов и фпс в сцене по умолчанию?
Версия самого релиза макса очень устраивает который год . Безвылетная. Но каждый раз нужно вручную лезть и включать эту галочку viewport configuration/show statistics in Active view