Не могу назначить горяч клавиши! :(

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1835
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Не знаю как назначить горячие клавиши на 2,5 и 3 - привязки по отдельности. Кто подскажет? Большое спасибо!
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

рекомендую скриптик Autosnap (в перспективе/камере работает как 3, в ортогональных окнах как 2.5).

https://yadi.sk/d/w1CUDCyT3GZSdG  

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

Не знаю ваших целей, но можно автоматизировать переключение по вьюпортам с помощью скрипта Viewport Auto-Snap.http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/viewport-auto-snap При включении привязок в проекциях Top, Front, Left и подобных будут привязки 2,5, а в Perspektive и Orthographic - 3.Включение/отключение скрипта я встроил в Квад-меню.Если надо изменить автоматические привязки с 2 на 2,5 там тоже есть настройка в квад-меню.

Цитата Uraken:

рекомендую скриптик Autosnap (в перспективе/камере работает как 3, в ортогональных окнах как 2.5).

https://yadi.sk/d/w1CUDCyT3GZSdG   

Пока я писал, вы меня опередили ))). Но скрипты мы предложили, похоже, разные.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1835
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00

бОЛЬШОЕ СПАСИБО, СМЫСЛ В ТОМ ЧТО когда работаешь в окне не 3д, например обрисовываю фигуру сплайном - 2Д привязка не липнет в глубину окна, просто создаю форму. А чтобы потом ее сдвинуть пирходится выбирать 3д - а она не выбирается стандартно горяч клавишами. приходится нажимать кнопки, ждать выпадающую панель... что долго. как-то так... )) Спасибо за скрипты - рассмотрю в ближайшее время.

Еще есть такой момент - например оч трудно отработать клавишей ASSIGN MATERIAL TO SELECTION в мат едиторе. Назначил клаву но необходимо чтобы окно мат едитора было активно в момент назначения. И к тому же нажато Оверрайд Тоггл кнопка переключения кнопок. Неужели нет нормальной схемы в максе. У меня пока 17 но видимо надо на 19 переходить и полностью свои инструменты собирать в кучу? Но к 19 мультискаттер форест пак и другие приблуды вроде не коннектятся еще ((

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

Цитата wosser2:
видимо надо на 19 переходить

так не надо переходить, если все работает

Mittya по твоей ссылке со скриптспота все удалено

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1835
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Цитата Uraken:
так не надо переходить, если все работает

На самом деле я когда мучал экспорт из архикада и трахался с ним по поликам в 17-шке, были вылеты конкретные просто на ровном месте и несработки кнопок. Тут же открывад в 19-шке  -  все работало идеально, привязывалось, weldилось и тд То есть однозначно улучшилась чёткость в 19-шке... просто жду плавности перехода на 19-шку... Был прикол даже файл испортился я пересохранил в 19 для 17 - го и он "исправился" ))

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

Ах, простите, не ту ссылку дал. Вот этот скрипт у меня стоит.Он входит в платную версию WW/WW Pro за $30, но можно поставить только этот скрипт бесплатно.http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/auto-snap-mode Проверен в 2017, 2018, 2019 версиях. Проблем не было.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1835
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Цитата Mittya:
Ах, простите,

Намек понял... )) предлагаю за 15? :-)

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Нет-нет, автор сам предлагает этот скрипт бесплатно )))
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Похожая проблемка наверное:

Был бы рад по уши если б вышло назначить "горячую клавишу" в клаве к функции collapse в Edit poly редакторе.

Уроков насмотрелся симпатичных но абсолютно бесполезных. Тоже скрипт нужен?

макс 2014

smiley-unknw.gif

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата wosser2:
Неужели нет нормальной схемы в максе.

Цитата dedora:
Похожая проблемка наверное:Был бы рад по уши если б вышло назначить "горячую клавишу" в клаве к функции collapse в Edit poly редакторе.Уроков насмотрелся симпатичных но абсолютно бесполезных. Тоже скрипт нужен?макс 2014.

Есть, max 2020

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата Evilis:
Колапсит в зависимости от типа выделения. Если к примеру режим вертексов, то вертексы, если эджи, то эджи и т.п.

Все круто ! Спасибо !! Довольный как слон

В этой категории настроек Ribbon-modeling заработало

smiley-good.gif

Цитата dontpiter:
Есть, max 2020

Если так назначать как по скрину, то не верно. Пробовал так назначать -Collaps (poly) 

На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 28
Как сделать чтобы hotkeys настроенные для Editable poly распространялись на модификатор Edit poly?Кнопка "Keyboard Shortcut Override Toogle" не спасает.
На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 28
Цитата wosserOne:
Цитата White_fox:
распространялись на модификатор Edit poly?

инфа не 100%, но это другая категория, как можно назначать на одно и хотеть - другое?

(инфа не 100%, но функции то в них одинаковые (target weld, soft selection и т.д.))

у меня две машины, на одной 2012, на другой 2021 версия макса, в одной это работает, в другой нет.

На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Насчёт горячих клавиш для editable poly или edit poly сколько я не пытался настроить в 2020 максе, так и не вышло; в настройках назначены, но не работают. А так хочется хотя бы две-три команды повесить, которые часто использую
На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 28
Цитата Generasim:
Насчёт горячих клавиш для editable poly или edit poly сколько я не пытался настроить в 2020 максе, так и не вышло; в настройках назначены, но не работают. А так хочется хотя бы две-три команды повесить, которые часто использую

я в итоге сдался и ручками назначил одни и те же команды на оба свитка)

а вообще, попробуйте нажать/отжать эту кнопку ↑, может что и выйдет

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1835
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
в 22 максе уже вроде это исправили говорят.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Вопрос 2014 макс и кто в нем работает. 

Отображение количества полигонов, вертексов и фпс в сцене по умолчанию?

Версия самого релиза макса очень устраивает который год . Безвылетная. Но каждый раз нужно вручную лезть и включать эту галочку viewport configuration/show statistics in Active view

Может кто подскажет. Спасибо

:-)

На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 28
Цитата dedora:

Вопрос 2014 макс и кто в нем работает. 

Отображение количества полигонов, вертексов и фпс в сцене по умолчанию?

Версия самого релиза макса очень устраивает который год . Безвылетная. Но каждый раз нужно вручную лезть и включать эту галочку viewport configuration/show statistics in Active view

Может кто подскажет. Спасибо

:-)

если нажать "7" не поможет?

Читают эту тему: