2. Тут не подскажу. Нет опыта запекания на нескольких частях развёртки. Всегда только на одной карте все части запекал.
3. Дисплейс делается из HeightMap. После первого прохода на маленьком разрешении гляньте значения в Projection Options. Min и Max. И сравните с Buffer Min и Max. Подберите под буфер, чтобы HeightMap стала контрастной, но небыло засветов. Самые глубокие части должны быть чёрными, самые высокие - белые.
4. Мне не показалась карта чётче. Она просто меньшего размера. В два раза. В Scanlain использую Глобал Суперсамплинг (галочка Enable), метод Hammerslay с качеством 1.
И я бы на HiPoly накинул бы Турбосмуз в одну итерацию. К сожалению, запекаемая детализация, не смотря и на так уже высокий полигонаж модели, грубовата, поэтому и видны вот эти квадратики повсюду, в том числе и на карте нормалей.
И я бы на HiPoly накинул бы Турбосмуз в одну итерацию. К сожалению, запекаемая детализация, не смотря и на так уже высокий полигонаж модели, грубовата, поэтому и видны вот эти квадратики повсюду, в том числе и на карте нормалей.
в курсе плохой детализации - специально на этой модельке хочу технологию отработать.
а для финиша есть модель более детализированная, на другом компе буду делать карты с нее.