Не могу получить карту нормалей и Дисплейса

Автор
Сообщение
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59

Добрый день.

Пытаюсь получить карту нормалей и никак

или черный экран или красные области.

Перезалил файлhttps://yadi.sk/d/ekwsfYnQ7kTkoA  

как то так получается.

Перезалил файлhttps://yadi.sk/d/ekwsfYnQ7kTkoA  да и как остальные ID выбрать на рендер текстуры не пойму.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
На модели нет развертки. Поэтому сплошной оверлэп. Это первое. Второе... вы, собственно куда запекаете нормали? На хай-поли модель?
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата dontpiter:
На модели нет развертки. Поэтому сплошной оверлэп. Это первое. Второе... вы, собственно куда запекаете нормали? На хай-поли модель?

странное дело.

у меня развертка есть на обоих моделях - и она одинаковая.

запекаю на Хайполи - на ту, что "естественная"

Задача получить карту нормалей - в идеале получить карту дисплейс.

из всего того хоровода нужна карта, которую я дисплейсом в Zbrush наложу на объект и в итоге затяну в DAZкак то так.

Перезалил файл https://yadi.sk/d/ekwsfYnQ7kTkoA 

200 мб

Проверил.

Обе фигуры с развертками по ID

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Может из-за того, что вы в VRay запекаете, а используете карту NormalsMap вместо VRayNormalsMap?
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
я запекал в скайлайне
На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

У меня просто открылся ваш файл с VRay, поэтому и спросил. Но в целом запекается и в Скайлайне и в Vray. 

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59

КАК?

где я укосячил?

Почему у меня так не получается?

Или это немножко фокус?

типа запекание на лоуполи сфере?

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Я ничего не менял и не подстраивал. Наложил прожекшион и увеличийл кейдж. Всё.
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59

Не получается.

где косяк?

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Референс геометри вы не назначили. Т. е. не указали в прожекшион откуда собственно запекать.
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59

Урраааа

получилось

Еще вопросы пока маза пошла

1) как у Вас получились прозрачные области на карте?

2) как другие ID так же запеч

3) можно ли таким способом сделать карту дисплейса?

4) Ваша карта четче и контрастней - почему?

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

1. Скорее что-то не учёл на скорую руку.

2. Тут не подскажу. Нет опыта запекания на нескольких частях развёртки. Всегда только на одной карте все части запекал.

3. Дисплейс делается из HeightMap. После первого прохода на маленьком разрешении гляньте значения в Projection Options. Min и Max. И сравните с Buffer Min и Max. Подберите под буфер, чтобы HeightMap стала контрастной, но небыло засветов. Самые глубокие части должны быть чёрными, самые высокие - белые.

4. Мне не показалась карта чётче. Она просто меньшего размера. В два раза. В Scanlain использую Глобал Суперсамплинг (галочка Enable), метод Hammerslay с качеством 1.

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59

Понял.

Спасибо - буду далее пробовать запекать по ID

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
И я бы на HiPoly накинул бы Турбосмуз в одну итерацию. К сожалению, запекаемая детализация, не смотря и на так уже высокий полигонаж модели, грубовата, поэтому и видны вот эти квадратики повсюду, в том числе и на карте нормалей.
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата Mittya:
И я бы на HiPoly накинул бы Турбосмуз в одну итерацию. К сожалению, запекаемая детализация, не смотря и на так уже высокий полигонаж модели, грубовата, поэтому и видны вот эти квадратики повсюду, в том числе и на карте нормалей.

в курсе плохой детализации - специально на этой модельке хочу технологию отработать.

а для финиша есть модель более детализированная, на другом компе буду делать карты с нее.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата konsys:
как другие ID так же запеч

Такая вот тулза для запекания мультитайла в максе есть

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/multi-tile-uv-bake-tool 

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата dontpiter:

Такая вот тулза для запекания мультитайла в максе есть

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/multi-tile-uv-bake-tool 

спасибо - уже смотрю

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

В Сабстанс Дизайнере хорошо реализован мультитайловый бейкинг. 

Вот так всё это выглядит

А в Максе наверное придётся коллапсить всё на один тайл и пихать каждый ID в отдельный канал развёртки.

Читают эту тему: