Не могу придумать сетку

Автор
Сообщение
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2757
Omsk
Цитата feles:
А смысл? ))

Например. Я последние годы моделю лоу, потом на весь декорнабор единый турбосмус. Если делать часть предметов лоу, часть хай, то это сломать мозг и себе и покупателю

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Всем огромное спасибо за отзывчивость. В принципе можно остановиться, хотя, конечно, все-равно результат не идеальный.  Мелкие потяжки по углам присутствуют. Но это я уже , наверное, придираюсь

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 482
Arrimus 3D посмотрите на ютубе, может что полезное для себя черпнете, много всяких таких топологических проблем разбирает
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15527
Москва

Это не решается никаким другим образом, кроме уплотнения сетки.

Либо уходить в нурбы и там делать, но по сути это будет такое же уплотнение до бесконечности.

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1862
Москва
Цитата Yehat:

Это не решается никаким другим образом, кроме уплотнения сетки.

Либо уходить в нурбы и там делать, но по сути это будет такое же уплотнение до бесконечности.

Собственно это и показал страницей ранее.  

На сайте c 18.04.2019
Сообщений: 127
Харьков

Как выше написали первый вопрос решения - это уплотнение сетки . Ну а второй вопрос правильного подхода ,  нужен цилиндр без артефактов - тогда делаем равномерную сетку . Лучше всего что бы сами ребра изначального цилиндра и были  сапорт лупами для углов , как это на первом цилиндре , а на втором  потяжки будут гораздо больше изза неравномерности сегментов цилиндра .  

Ну и чем острее фаска тем плотнее сетка нужна Левый цилиндр с мягкими фасками  , там и на цилиндре на 32 сегмента потяжек практически не видно . На правом же гораздо острее фаски , и там уже цилиндр на 64 сегмента . 

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895

Может не тот случай, но такие моменты можно сгладить модификатором шринкврап. (модификатор skin в максе)

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Игорь, используй просто экструд.

Гифка

Сетка должна быть плотная, зелёный эдж короткий

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1071
Москва
Цитата Mo...:

Игорь, используй просто экструд.

Гифка

Дааа, это конечно настоящая лоу полька...

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
А что мы делаем под VR?
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1071
Москва
Цитата renderman:
Да дело в том, что задача именно с низкополигональной болванкой работать, и что бы вся сетка была прямоугольная и топологически корректная. А потом просто сгладить до нужной итерации и не образовалось потяжек и горбов.

Задача была такая и все уже объяснили...

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Тогда хитрить. С такими тз уже сталкивался. Форма не будет слюнопускательной

Зелёный эдж нужен короткий

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата Mo...:
А что мы делаем под VR?

Нет. Просто нужна правильная сетка.

На сайте c 18.04.2019
Сообщений: 127
Харьков
Цитата Mo...:

Сетка должна быть плотная, зелёный эдж короткий

А вы принципиально не читаете что пишут люди ?) Я же именно это и написал что сетка не равномерная и такой вариант плохой , а первый более правильный .Ну и так как вы нарисовали будут те косяки что я опсывал , снизу цилиндр не будет круглым , а с торчащей выпуклостью в месте вашего фиолетового еджа . 

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Да нет моделировать было лень взял картинку из приложений и не читал
Читают эту тему: