Не отображается Background при рендере (VRay)

Автор

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Я новичок, ещё плохо знаю программу. Искала по всему инету и так и не нашла, в чём может быть загвоздка. Хочу сделать рендер сцены - экстерьер дома. Но при рендеринге не отображается Background, т.е. в самой сцене он есть, а при рендере - голый серый фон. Прилагаю принтскрин по настройкам. 

При создании новой сцены с нуля та же проблема, т.е. ни hdri карты, ни vray sky как таковой при рендере не видно. Применение предыдущих "удачных" пресетов тоже не дало результата.  

Буду очень благодарна, если поможете smiley-smile.gif

На сайте c 12.02.2017
Занят на проекте
Возможно надо Mapping Type поменять на плоский, у вас сейчас сферическая. Поэтому возможно HDRI сильно растягивается.
На сайте c 10.12.2009
Kalevan
Вы освещаете сцену энвайронментом из макса? Не надо так, используйте Dome Light. И никаких оверрайдов с галками тоже ставить не надо.
На сайте c 24.12.2020
Цитата TimNik:
Возможно надо Mapping Type поменять на плоский, у вас сейчас сферическая. Поэтому возможно HDRI сильно растягивается.

Спасибо, но, к сожалению, это не помогло.

На сайте c 27.02.2010
Херсон,Украина

Как Revered выше сказал - ставьте Dome Light, он будет вам и свет давать, и отражения.

А для бэкграунда - ставьте перпендикулярно камере огромный изогнутый плейн, в свойствах объекта снять галку с Cast Shadows, вешайте на него самосветящийся материал и любую (не HDRI) карту с фоном. Степень яркости фона будете через мультиплаер самосвета регулировать.

На сайте c 24.12.2020

Цитата Revered:
Вы освещаете сцену энвайронментом из макса? Не надо так, используйте Dome Light. И никаких оверрайдов с галками тоже ставить не надо.

Спасибо, добрый человек! Да, это именно то, что нужно, ура! smiley-dirol.gif 

Цитата feles:

Как Revered выше сказал - ставьте Dome Light, он будет вам и свет давать, и отражения.