Не отображается сетка развертки в Unwrap UVW при импортировании OBJ файла

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2013
Сообщений: 3
Turkmenistan

Доброго всем времени суток.

Столкнулся с проблемой. Не отображается сетка развертки в Unwrap UVW при импортировании OBJ файла. Может кто знает что делать?

Опишу процесс:

1. Создаю модель в 3dsmax.

2. Экспортирую в obj.

3. Делаю развертку в RizomUV (или UVLayout).

4. Сохраняю в obj.

5. Импортирую obj в 3dsmax. Модель импортируется черной. В нем показываются швы. Но при просмотре сетки в Unwrap UVW, ее там нет. (Вернее она есть но как будто имеет нулевой размер).

В других программах при импорте obj файла развертка есть.

Попробовал на другом компьютере с такой же версией 3dsmax (оба установлены из одного пакета, windows 10 тоже одной версии). Там все отображается правильно.

P.S. Мои способы решения:

1. Пробовал сбросить настройки по дефолту, переименовав папку ENU. Не помогает.

2. Пробовал различные настройки импорта obj. Не помогает.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1101
Москва

Можно гонять через fbx.

Если сидеть дальше разбираться с obj, то я бы проверил координаты uv вертексов для начала.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291
Не в обж дело. У меня всегда видно развертку. Может быть дело в разных системных единицах? как перекидываете? Через бридж или в ручную?
На сайте c 27.03.2013
Сообщений: 3
Turkmenistan
Цитата gus_ann:
Не в обж дело. У меня всегда видно развертку. Может быть дело в разных системных единицах? как перекидываете? Через бридж или в ручную?

Перекидываю вручную. Системные единицы выставлены в мм (на обоих машинах). Когда сохраняю и открываю в  fbx, все нормально.

Мне кажется это глюк самого 3dsmax.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291

скорее глюк Rizdom. Попробуйте поставить другую версию.

У меня как-то глючил Rizdom, глюк другой был, ничего не помогало, только помог переход на другую версию (поновее)

На сайте c 27.03.2013
Сообщений: 3
Turkmenistan
Цитата gus_ann:
скорее глюк Rizdom. Попробуйте поставить другую версию.

Перед использованием RizomUV использовал UVLayout. Результат такой же. 

К тому же на другой машине (такой же 3dsmax и windows), все открывается нормально. 

На сайте c 17.03.2017
Сообщений: 130
Москва

bd-armteh

Из UVLayout в 3Ds MAX и наоборот используйте скрипт UVLayoutPipe

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата -NiK-:

Можно гонять через fbx.

Если сидеть дальше разбираться с obj, то я бы проверил координаты uv вертексов для начала.

в одно время пробовал fbx и ни как не получалось. после развёртки и возврата в макс мэш мог быть перевёрнут и отскейлен

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Скорее всего в Rizom есть иные способы сохранения модели. Иногда бывает в программе несколько кнопок сохранения чего-либо. Например UV отдельно, рабочий файл Rizom, отдельно обж с UV, обж без UV и т.д. Я бы искал дело в Ризоме

Цитата bd-armteh:

Перед использованием RizomUV использовал UVLayout. Результат такой же. 

К тому же на другой машине (такой же 3dsmax и windows), все открывается нормально. 

Тогда дело в максе

Читают эту тему: