Не отображаются материалы на наложенном объекте

Автор
Сообщение
На сайте c 12.08.2011
Сообщений: 89
Екатеринбург

Здравствуйте, форумчане!

Почему-то не отображаются материалы на наложенном объекте!

Какой режим отображения включить?

Подскажите, пожалуйста.

Спасибо!

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Вот этот?..

На сайте c 12.08.2011
Сообщений: 89
Екатеринбург

Цитата feles:

Вот этот?..

Это у меня так и стоит

Это здесь надо настраивать. 

Может ошибаюсь 

Не могу сам понять какой режим  выбрать.

В 2014 максе всегда отображалось при нажатии f3, f4. Не глючило. В 2018 через раз.

Может кто подскажет. Спасибо!

Нашел ответ. Спасибо!

Надо было прожать галочки.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
Цитата рекламщик:
В 2014 максе всегда отображалось при нажатии f3, f4. Не глючило. В 2018 через раз.

да, раньше работало чётко, потом что то стало не так )))

я для нормального отображения F3 вытащил на тулбар кнопку

PS  - обычно отображение нормально работает, но если случайно жмякнешь F2 - то потом F3 нормально не срабатывает, поэтому либо кнопку вытаскивай - либо жмякай  где показал сам

Активность: 0
На сайте c 25.06.2014
Сообщений: 6

Кто-то с таким сталкивался? 3D Max 2020 Corona 3 (hotfix 2).

Сцена была сделана в 2018 максе и корона 2.0.

Открываешь в 2020 и понеслось.

Накладываешь на новые объекты материал и он при использовании UVW Map просто не накладывается по нужным параметрам. Ощущение такое, что текстура накладывается на размер созданного объекта, а далее если нужно уменьшить текстуру, то она уменьшается/сжимается до выставленного параметра , и уже дальше по остатку просто растягивается черным материалом (во вьюпорте) а на самом рендере этот черный участок просто отображает бамп, но цвета нет (дифуза).

Помогите, возможно настройки какие-то новые есть!

Для лучшей наглядности с боксом привела пример

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
скорее всего  вы текстуру обрезали в настройках битмапы и случайно переключили параметр Crop на Place
Активность: 0
На сайте c 25.06.2014
Сообщений: 6

Цитата D-d_Man:
скорее всего  вы текстуру обрезали в настройках битмапы и случайно переключили параметр Crop на Place

Нет, текстура не обрезана и стоит crop, но спасибо за ответ

Всем спасибо) разобралась, глюк был какой-то в текстуре smiley-wacko.gif  Создала заново материал и все заработало

На сайте c 04.04.2021
Сообщений: 32

Цитата Kiriichi:

Кто-то с таким сталкивался? 3D Max 2020 Corona 3 (hotfix 2).

Сцена была сделана в 2018 максе и корона 2.0.

Открываешь в 2020 и понеслось.

Накладываешь на новые объекты материал и он при использовании UVW Map просто не накладывается по нужным параметрам. Ощущение такое, что текстура накладывается на размер созданного объекта, а далее если нужно уменьшить текстуру, то она уменьшается/сжимается до выставленного параметра , и уже дальше по остатку просто растягивается черным материалом (во вьюпорте) а на самом рендере этот черный участок просто отображает бамп, но цвета нет (дифуза).

Помогите, возможно настройки какие-то новые есть!

Видимо в битмапе выключили повторяемость tile

Активность: 0
На сайте c 25.06.2014
Сообщений: 6
Цитата Mr_DD:

Цитата Kiriichi:

Кто-то с таким сталкивался? 3D Max 2020 Corona 3 (hotfix 2).

Сцена была сделана в 2018 максе и корона 2.0.

Открываешь в 2020 и понеслось.

Накладываешь на новые объекты материал и он при использовании UVW Map просто не накладывается по нужным параметрам. Ощущение такое, что текстура накладывается на размер созданного объекта, а далее если нужно уменьшить текстуру, то она уменьшается/сжимается до выставленного параметра , и уже дальше по остатку просто растягивается черным материалом (во вьюпорте) а на самом рендере этот черный участок просто отображает бамп, но цвета нет (дифуза).

Помогите, возможно настройки какие-то новые есть!

Видимо в битмапе выключили повторяемость tile

Очень похоже)) скачивала текстуру, видимо в оригинале не стояли эти галочки. Спасибо вам за ответ и потраченное время

Читают эту тему: