Здравствуйте! Я новичок в 3d max, столкнулся с проблемой: при рендере в короне 2 у меня не отображается текстура.В проекции тоже не видно, но если приблизить очень сильно, то можно различить. Делаю все как нужно(вроде бы). Скрин прилагаю. На форуме пересмотрел все подобные темы, ошибку так и не удалось вычислить. Помогите,пожалуйста, очень хочется продолжить работу дальше , но не получается.
а на вашем полу есть модификатор развертки UvwMap? если да, то проверьте масштаб и галочка Use Real world Scale в вашем случае должна быть снята в модификаторе.
а на вашем полу есть модификатор развертки UvwMap? если да, то проверьте масштаб и галочка Use Real world Scale в вашем случае должна быть снята в модификаторе.
галочка снята, а вот про модификатор развертки не понял. Его нужно как-то вставить или что? я просто сразу делаю материал через диффуз и назначаю ему текстуру.
На сайте c 05.03.2017
Сообщений: 1
Санкт-Петербург
Цитата poliglot:
галочка снята, а вот про модификатор развертки не понял. Его нужно как-то вставить или что? я просто сразу делаю материал через диффуз и назначаю ему текстуру.
Отлично, теперь нужно выделить объект с этим материалом, накинуть на него модификатор Uvwmap и выбрать в нем Gizmo, масштабировать через R или в настройках модификатора тоже можно снять галочку Use Real world Scale.
А у меня вот вопрос к этой же теме, интересно, а как-то по умолчанию можно выставить масштабирование текстур, есть ли способ попроще? Все время это тыкание галочек и масштабирование текстур парит.