не отображаются текстуры в рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2018
Сообщений: 21
Краснодар
Здравствуйте! Я новичок в 3d max, столкнулся с проблемой: при рендере в короне 2 у меня не отображается текстура.В проекции тоже не видно, но если приблизить очень сильно, то можно различить. Делаю все как нужно(вроде быsmiley-biggrin.gif). Скрин прилагаю. На форуме пересмотрел все подобные темы, ошибку так и не удалось вычислить. Помогите,пожалуйста, очень хочется продолжить работу дальше , но не получается.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
а на вашем полу есть модификатор развертки UvwMap? если да, то проверьте масштаб и галочка Use Real world Scale в вашем случае должна быть снята в модификаторе.
На сайте c 10.10.2018
Сообщений: 21
Краснодар
Цитата gus_ann:
а на вашем полу есть модификатор развертки UvwMap? если да, то проверьте масштаб и галочка Use Real world Scale в вашем случае должна быть снята в модификаторе.

галочка снята,  а вот про модификатор развертки не понял. Его нужно как-то вставить или что? я просто сразу делаю материал через диффуз и назначаю ему текстуру.

На сайте c 05.03.2017
Сообщений: 1
Санкт-Петербург

Цитата poliglot:
галочка снята,  а вот про модификатор развертки не понял. Его нужно как-то вставить или что? я просто сразу делаю материал через диффуз и назначаю ему текстуру.

Отлично, теперь нужно выделить объект с этим материалом, накинуть на него модификатор Uvwmap и выбрать в нем Gizmo, масштабировать через  R  или в настройках модификатора тоже можно снять галочку Use Real world Scale.

А у меня вот вопрос к этой же теме, интересно, а как-то по умолчанию можно выставить масштабирование текстур, есть ли способ попроще?  Все время это тыкание галочек и масштабирование текстур парит.

Читают эту тему: