Не получается исключить переотражения одного материала в другом

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2017
Сообщений: 64

Не получается исключить отражение отражения объекта.

Исключаю отражение объекта с материалом vraylightmtl таким способом:  Vray object propertions - trace sets - reflection exclude из объекта X. но этот же светящийся объект vraylightmtl отражается в другом материале Y где он должен отражаться, и уже отражения материала Y от объекта vraylightmtl отражаются в материале X, хотя сам объект vraylightmtl не отражается в материале X. Можно ли убрать эти переотражения из материала X? надеюсь понятно объяснил, спасибо

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904
Цитата sirexfil:
надеюсь понятно объяснил, спасибо

Нет, пожалуйста.

ЗЫ Лучше один раз скриншотить, чем сто раз объяснять )

На сайте c 18.08.2017
Сообщений: 64

вот, я могу удалить отражение в нижнем plane а вот отражение от верхнего plane не знаю как

На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139

Правый клик на вьюпорте - Object Properties - Снять галочку с Visible to Reflection/Refraction

На сайте c 18.08.2017
Сообщений: 64
Цитата Slazzo:
Цитата sirexfil:
но этот же светящийся объект vraylightmtl отражается в другом материале Y где он должен отражаться, и уже отражения материала Y от объекта vraylightmtl отражаются в материале X, хотя сам объект vraylightmtl не отражается в материале X. Можно ли убрать эти переотражения из материала X?

нет, исключения работает на уровне нодах а не материалов, и это исключение работает только на лучи X-И где И ваш объект с лайгтмтл, исключили И из Х но не И из Y, т.е  Y->И допустимо и X->Y тоже по этому X->Y->И вполне ожидаемый результат

так и что сделать можно? невозможно решить эту задачу?

Цитата supremeclassic:

Правый клик на вьюпорте - Object Properties - Снять галочку с Visible to Reflection/Refraction

нужно чтобы отражения остались, задача в том чтобы убрать отражения и переотражения определенного объекта

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904
Цитата sirexfil:
нужно чтобы отражения остались, задача в том чтобы убрать отражения и переотражения определенного объекта

Если мне не изменяет память, то снятие галочки Visible to Reflection/Refraction в свойствах объекта, о которой говорил коллега supremeclassic как раз и убирает отражения этого объекта.

На сайте c 18.08.2017
Сообщений: 64
Цитата Denis_21:
Цитата sirexfil:
нужно чтобы отражения остались, задача в том чтобы убрать отражения и переотражения определенного объекта

Если мне не изменяет память, то снятие галочки Visible to Reflection/Refraction в свойствах объекта, о которой говорил коллега supremeclassic как раз и убирает отражения этого объекта.

эм, ну нужно чтобы на верхней plane отражение осталось а на нижней его не было, включая переотражение. а так получится что отражений этого объекта не будет нигде

На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
Нужно еще понять для чего это нужно...Возможно и не нужно...
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904

Цитата sirexfil:
эм, ну нужно чтобы на верхней plane отражение осталось а на нижней его не было, включая переотражение.

А, ну вот теперь я понял, что Вы хотите. Но как это сделать я, увы, не знаю. В голову приходит только отрендерить два варианта с отражением и без, а затем скомпозить, оставив отражения только там, где нужно.

Цитата supremeclassic:
Нужно еще понять для чего это нужно...Возможно и не нужно...

Тоже кстати вариант. Часто бывает, что люди ищут решения задач не совсем, или даже совсем не в том направлении. Но на вырванном из контекста примере Вам вряд ли кто-то поможет. Нужна задача целиком.

Читают эту тему: