Не получается вытащить карту высот из модельки в 3д макс

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Здравствуйте, пытаюсь вытащить карту высот плейна через render to texture, настройки и результат на скринах

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Рендер в текстуру диффуза, чтобы вытащить карту высот. Каша какая-то.

Звучит как "анаглифный интерьер трансмиссии", слова вроде человеческие, но смысла не имеет.

Может просто отсчитать с ортогональной камеры, вид сверху и взять канал глубины?

Собсвтенно это и будет карта высот.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Я бы рендерил либо из ортогональной камеры, используя Z-Depth, либо же использовал также render to texture и projection map. Во втором варианте нужен второй плэйн, плоский, на который будет проецироваться "кривой" плэйн. Минимальную/максимальную высоту можно настроить, зайдя в настройки в том же светике. Тип выходного файла должен быть height map - не diffuse map.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

я чего то не догоняю, если вам нужна карта высот почему  дифуз выбран для запекания? 

И зачем вы эту карту на модель суете?

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1602
Россия!
Цитата MpaKo6ec:
Звучит как "анаглифный интерьер трансмиссии", слова вроде человеческие, но смысла не имеет.

Это шизофазия называется/

https://www.youtube.com/watch?v=h5bPkTzo3rI  

На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай

Цитата MpaKo6ec:
Рендер в текстуру диффуза

Сперва попробовал карту высот выставлять (потом уже диффуз) - эффект тот-же + в этом уроке была диффуз карта:https://www.youtube.com/watch?v=CuV-RfcVqAY  

В общем я до сих пор не разобрался, кому не сложно, можете расписать по шагам, буду очень благодарен

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Вам для чего вообще это нужно?

Вот несколько способов:

https://youtu.be/vdacUtofuRg  

https://youtu.be/V5QD6D9pYfE?t=277 

На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Цитата shinodem:
Вам для чего вообще это нужно?

В другой проге нельзя было запихать на прямую модель, вот я через высоту и пытался.

За уроки спасибо!

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
На вашем м есте я бы спрашивал как модель запихнуть а не как дисплейс текстуру сделать, геометрия будет не идеальная либо очень тяжелая в сравнении с референсной моделькой
Читают эту тему: