Не правильные размеры моделей в unreal engine 4

Автор
Сообщение
На сайте c 03.10.2015
Сообщений: 95
behance.net/natekzz

Доброго времени суток дорогие коллеги! 

Решил научится делать интерьер в ue4, но столкнулся с проблемой, что я не могу экспортировать в движок правильный размер Т.е. в 3ds max ковер например 3000мм, а в ue4 он супер огромный. Больше персонажа Как можно понять метрику UE? как она работает и что мне делать? Спасибо большое за ответ!

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата kauliz66:

Доброго времени суток дорогие коллеги! 

Решил научится делать интерьер в ue4, но столкнулся с проблемой, что я не могу экспортировать в движок правильный размер Т.е. в 3ds max ковер например 3000мм, а в ue4 он супер огромный. Больше персонажа Как можно понять метрику UE? как она работает и что мне делать? Спасибо большое за ответ!

перед экспортом надо обязательно делать ResetXForm в максе, в идеале в центре координат

На сайте c 03.10.2015
Сообщений: 95
behance.net/natekzz

Цитата D-d_Man:
Цитата kauliz66:

Доброго времени суток дорогие коллеги! 

Решил научится делать интерьер в ue4, но столкнулся с проблемой, что я не могу экспортировать в движок правильный размер Т.е. в 3ds max ковер например 3000мм, а в ue4 он супер огромный. Больше персонажа Как можно понять метрику UE? как она работает и что мне делать? Спасибо большое за ответ!

перед экспортом надо обязательно делать ResetXForm в максе, в идеале в центре координат

Подскажите пожалуйста, а это прям каждую модель надо?

Ещё, пока читал форумы наткнулся на слова, о том, что в UE4 метрика в Юнитах. И было написано, что 1 юнит = 1мм, если стоит параметр в максе UnitSetup

Да, после ResetXForm всё заработало, спасибо вам огроменное!!!

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833

Юниты в максе должны быть в см. 

Читают эту тему: