Не работает Displacement ((((

Автор
Сообщение
На сайте c 13.06.2013
Сообщений: 22
Всем привет, не работает Displacement, ни на вьюпорте ни на рендере,ни на шарике в материал эдитор. А вот если на бамп переключить ту же текстуру - сразу работает. А мне Displacement нужен(((

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 394
я пришёл?!

может в настройках рендерера отключен дисплейсмент?

На сайте c 13.06.2013
Сообщений: 22

Включен(((

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
а в настройках материала насколько дисплейсмент выставлен?
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
кириллицу в путях к файлам нужно исключать. и сетку уплотнить видимо
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 394
я пришёл?!
Цитата .Kin:
кириллицу в путях к файлам нужно исключать.

вряд-ли в этом загвоздка... хз как в 2021, но в 2020 хоть на китайском, хоть на русском - всё переваривает, включая скобки и т.д.

возможно нужно маппинг на объекте глянуть

На сайте c 13.06.2013
Сообщений: 22

Цитата ksonto:
а в настройках материала насколько дисплейсмент выставлен?

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 394
я пришёл?!
Цитата Mariya-89:

Цитата ksonto:
а в настройках материала насколько дисплейсмент выставлен?

UWV Map размеры поправьте

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Mariya-89,  5-20. а размер объекта там тысячи 50000-96000 )
На сайте c 13.06.2013
Сообщений: 22
Цитата ksonto:
Mariya-89,  5-20. а размер объекта там тысячи 50000-96000 )

smiley-give-rose.gif Спассибо прибольшое !
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата Mariya-89:
 Спассибо прибольшое !

пожалуйста )

На сайте c 03.04.2013
Сообщений: 73
Saint P

Напишу сюда, тоже displacement не корректно сработал. Но! если рендерю прямо стену с displacement - он есть, а вот в зеркале на противоположной стене не отображается, точнее кусок только. В чем может быть проблема?

и  никто никто не поможет?smiley-cray.gif

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата cheloovechek:

 в зеркале на противоположной стене не отображается, точнее кусок только. 

в зеркале вообще нет дисплейсмента, никто не поможет кроме своих рук, пробуйте, тестируйте, эксперементируйте. В отдельной пустой сцене оставь только зеркало и эту стенку, посмотри поведение текстуры, конкретно в этих ракурсах дисплейсмент не обоснован, он еще и некачественный (4px subdivision дефолтные?), смело можно заменить на обычный bump.

На сайте c 03.04.2013
Сообщений: 73
Saint P

ViTcore ,

но над дорожкой в зеркале есть кусок отражения текста. Да, согласна дисплейсмент не увау, но он бы меня устраивал, если бы отражался( Спасибо, да, я в новой сцене попробую

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

cheloovechek

На общих планах можно использовать normalbump. Сэкономите много ресурсов.

Читают эту тему: