Доброго времени суток. Нужна ваша помощь. Купил на сквиде готовую модель упаковки. Созданную в Blender, есть форматы 3D Studio и Obj и FBX. И тупо одна карта нормал. Я работаю в МАКСЕ. Но модель импортится ооочеь маленькая, и как только я двигаю масштаб, нормал мап перестает работать. Пробовал открыть в блендере и сам отдуда сделать экспорт, там показывает что файл в метрах(или это мой блендер стоит по умолчанияю в метрах), короче я пробовал переводить юниты в мм в блендере, и ставить метры в максе, моделька всеравно получается очень мелкой. И как только двигаю скейл идет по одному месту карта нормалей. Помогите пожалуйста.
На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 120
г. Санкт-Петербург
А до скейла нормалка работает нормально?
reset x-form после скейла пробовали?
Вообще, странно. Как будто на уровне материала скейл в максе и не особо должен влиять. Может, нормалка openGL? Зеленый канал можно в настройках флипнуть. Ну и гамму 1.0 поставить само собой.
Вы можете обратиться в поддержку Турбосквида и запросить помощь, описав свою проблему. Они свяжутся с художником и запросят у него исправление масштаба модели. Это как вариант.
Вообще, странно. Как будто на уровне материала скейл в максе и не особо должен влиять. Может, нормалка openGL? Зеленый канал можно в настройках флипнуть. Ну и гамму 1.0 поставить само собой.
А вот это уже через раз: как будто глюк какой-то. Просто импортировал OBJ модель в макс, не скейлив и ничего не трогая кроме наложения материала - бах, отражается нормально, пробую скейлить - все.. . Пробую выкл макс, новый файл - импорт-obj - бах уже с артефактами черными моделька. И так по кругу. Дурдом какой-то. Ресет x-form первым делом пробовал. Ставлю рядом бокс, кидаю на нее туже нормал карт - отлично работает. выдавливает все что надо. На оригинале не хочет. Кидаю на оригинал сверху тупо UVW Map(box) тоже работает. Но только не по анврапу как положено. Клацал каналы - ничего... Могу дать файл. еси можете помочь.
Цитата lllee:
Вы можете обратиться в поддержку Турбосквида и запросить помощь, описав свою проблему. Они свяжутся с художником и запросят у него исправление масштаба модели. Это как вариант.
Так и сделал. Но когда будет решение? У меня проект. время. Спасибо
Не может ли разница быть вызвана разницей в освещении и окружении/HDR? Она колоссальная.
нет конеяно, я не настолько нуб) Я же вижу что карта работат в оригинальном размере и перестает работать по мере увеличения модели. карта на моем рендере первая попавшиеся, для решения проблеммы а не для фин. рендера
Как вариант могу предложить вот эти аналогичные упаковки . Там полный набор карт и все сделано в реальном масштабе . Качество и поддержка 100%))) Извините за саморекламу
А если попробовать загрузить модель с нормальным масштабом в сабстенс пеинтер, бэйкнуть и наложить имеющуюся нормал карту?
я не юзаю сабстенс(
Цитата lllee:
Как вариант могу предложить вот эти аналогичные упаковки . Там полный набор карт и все сделано в реальном масштабе . Качество и поддержка 100%))) Извините за саморекламу
Ни чего, не понял, если есть развертка, и есть текстура, что мешает ее снова положить по развертке? Или слетает именно развертка, или их там несколько, и текстура назначается не на ту?
Если в настройках карты стоит World, то возможно проблема в этом.
текстура нормал лежит корректно. она не хочет работать на модели автора, при бампе 100 еле видны "вмятины" от карты, а когда рядом, для эксперимента создаешь бокс и на него кидаешь тот же материал с нормал мап, на боксе работает лучше и более четко видны все нужные вмятины.
Цитата Mihanik68:
Ни чего, не понял, если есть развертка, и есть текстура, что мешает ее снова положить по развертке? Или слетает именно развертка, или их там несколько, и текстура назначается не на ту?
вот и я не могу понять почему именно с родной моделью разверка с нормал мап не хочет корректно работать. Ребята из чата помогли.