Не работает сглаживание после Slice

Автор
Сообщение
На сайте c 06.03.2013
Сообщений: 32

Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и подскажет решение.

Создаю обычный бокс. Отрезаю половину бокса при помощи модификатора Slice. После этого применяю модификатор сглаживания Meshsmooth или Turbosmooth. Любой из этих модификаторов у меня не работает после того как на объект был применен Slice. Даже если создать новый бокс и приатачить к нему объект к которому был применен модификатор Slice и наложить сглаживание, то оно сработате только с тем объектом на котором Slice не был наложен.На картинке под цифрой 2 пол бокса удалено при помощи edit poly, сглаживание в этом случае работает коректно. Под цифрой 3 объект с неработающим сглаживание после Slice. Даже если слить стек модификаторо сглаживание не работает.

На сайте c 08.11.2016
Сообщений: 10
г. Севастополь
У меня сработал ТурбоСмуз, если перед ним поставить STLCheck
На сайте c 06.03.2013
Сообщений: 32
Цитата KimiCG:
У меня сработал ТурбоСмуз, если перед ним поставить STLCheck

Спасибо. И mesh и turbo заработали

На сайте c 08.11.2016
Сообщений: 10
г. Севастополь
Вот тут было, что STLCheck выправлял системные заморочки после манипуляций с геометриеhttps://3ddd.ru/forum/thread/show/razvernut_model_v_ploskuiu_geometriiu  
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
OpenSubdiv лучше использовать
Читают эту тему: