Может кто сталкивался. Нужно развернуть модель в плоскость (как в cad прогах) согласно например ее uv'шке. Пробовал копировать канал развертки в канал геометрии (в Channel Info), разворачивает правильно, но после этого с моделью невозможно работать: щелкаешь по одному ребру, а выделяется другое. Тянешь его (по которому щелкнул), а тянется третье. Может можно, конечно, модель пофиксить, но я не знаю как.
Есть вот такой скрипт, http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/uv-to-mesh но он разворачивает в неправильном масштабе. Мне нужно что бы масштаб был точно 1:1 или дайте совет как точно пропорционально отмасшабить модель по оригиналу, скажем что б длина ребра оригинала и развернутой модели совпали (не знаю как отмасштабировать по двум координатам с привязкой. Т.к. для масштабирования по двум координатам мышь находится в районе пивота)
Смысл всего этого в том, что я делаю копию существующей модели, разверну ее, отредактирую как надо и потом снова верну форму первой.
Можно, конечно, в пепакуру туда-сюда перебросить, но наверняка это и максу по зубам.
Вот для примера самый простой случай, как точно отмасштабировать?