Evilis
Сброс и переназначение групп сглаживания ни к чему не привело.
inetmarko
Унифицирование нормалей помогло сгладить лицевые радиусные поверхности, но напрочь убила всю остальную геометрию объектов, превратив её в месиво(( С нормалями нужно в данном случае работать выборочно - вручную, а не через Ctrl+A. Но и это не избавляет от проблемы некорректного отображения материала.
Капустка
Проверил - всё соединено как надо.
МюФ
Использование RoundEdges к решению описанной проблемы не привело, но взял на вооружение этот инструмент, т.к. он повысил реалистичность рендера фрезеровки - теперь места стыка фрез отображаются близко к реальному их виду - слегка закруглёнными, т.к. фасады будут в эмали, вы верно заметили.
По итогу обсуждения в моей ситуации прав оказался Lekson
Необходимо было воспользоваться модификатором Turn to Poly, чтобы преобразовать объект в полигональный (Я до этого случая и не знал что может быть как-то иначе - и не случайно удивился что в Edit Poly радиусные поверхности, которые состоят явно не из одного полигона, при клике на них выделялись как одно целое). В модификаторе выполнить триангуляцию сетки, сделав размер полигонов минимальным + отметить верхнюю галочку о сохранении выпуклости полигонов. Затем накинуть Smooth. Вопреки опасениям МюФ, сработал он как надо, сгладив только то что было нужно - вручную группы назначать не пришлось.
А вот собственно и результат:
Друзья! Спасибо огромное всем кто участвовал в обсуждении, всем кто давал советы. Надеюсь, этот опыт пригодится не только мне. Проблема решена, но если у кого есть ещё мысли по ней - делитесь).