Не работают группы сглаживания

Автор
Сообщение
На сайте c 16.08.2020
Сообщений: 52

И где же тут норм?))

Хотя филёнка и рамка на глухом фасаде действительно как надо получились. Тот что справа - витрина и то что в центре - стекло. На нём кстати сглаживание нормально у меня работает - в отличии от всего остального.

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 805
Цитата Solinvictus:

И где же тут норм?))

Та везде, группы сглаживания-то робят ))

Я просто не правил модель, пишу же - просто импорт по дефолту и рендер )

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5314
Саракш
Цитата Solinvictus:
Что это значит? После импорта все модели вообще выделяются как одно целое. В Edit Poly полигоны выделяются по отдельности - но так и положено, как я понял.

 Выберете Border в свитке подобъектов и нажмите ctrl+a если ни чего не выделиться то ОК, если есть то в тех местах точки не сварены 

На сайте c 16.08.2020
Сообщений: 52

inetmarko

Спасибо за уточнения!

Капустка

Ясно. Проверю.

xyla

Попробую и так, спасибо.

Итак, есть 4 понятных на моём уровне выхода из положения. Сейчас поэкспериментирую.

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

Solinvictus

В бамп засуньте RoundEdges, я так понимаю фрезеровки всё равно не в голом виде нужны, а под плёнкой\эмалью. А значит будет малый радиус(фаски). Если же нужно голую фрезу - просто уменьшить радиус.

https://ibb.co/nDn2Ff5 

https://ibb.co/QFdF1LW 

Импортировал так - взял ваш dwg, в меню импорта в Максе - снял галку в максе Rescale и Maximum surfaces deviation for 3D solids - на минимум.

Конечно можно накидывать Smooth, но при сглаживании по углу(автосмуф) - он вам смажет не нужные участки, с RoundEdges такого не будет.

Сцена макс 17\корона

На сайте c 16.08.2020
Сообщений: 52

Evilis

Сброс и переназначение групп сглаживания ни к чему не привело.

inetmarko

Унифицирование нормалей помогло сгладить лицевые радиусные поверхности, но напрочь убила всю остальную геометрию объектов, превратив её в месиво(( С нормалями нужно в данном случае работать выборочно - вручную, а не через Ctrl+A. Но и это не избавляет от проблемы некорректного отображения материала.

Капустка

Проверил - всё соединено как надо.

МюФ

Использование RoundEdges к решению описанной проблемы не привело, но взял на вооружение этот инструмент, т.к. он повысил реалистичность рендера фрезеровки - теперь места стыка фрез отображаются близко к реальному их виду - слегка закруглёнными, т.к. фасады будут в эмали, вы верно заметили. 

По итогу обсуждения в моей ситуации прав оказался Lekson

Необходимо было воспользоваться модификатором Turn to Poly, чтобы преобразовать объект в полигональный (Я до этого случая и не знал что может быть как-то иначе - и не случайно удивился что в Edit Poly радиусные поверхности, которые состоят явно не из одного полигона, при клике на них выделялись как одно целое). В модификаторе выполнить триангуляцию сетки, сделав размер полигонов минимальным + отметить верхнюю галочку о сохранении выпуклости полигонов. Затем накинуть Smooth. Вопреки опасениям МюФ, сработал он как надо, сгладив только то что было нужно - вручную группы назначать не пришлось.

А вот собственно и результат:

Друзья! Спасибо огромное всем кто участвовал в обсуждении, всем кто давал советы. Надеюсь, этот опыт пригодится не только мне. Проблема решена, но если у кого есть ещё мысли по ней - делитесь).

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата Solinvictus:
Вопреки опасениям МюФ, сработал он как надо, сгладив только то что было нужно - вручную группы назначать не пришлось.

Я в своё время хлебнул всех нюансов с фрезеровками, так что просто продемонстрирую(модель ваша):

только раунд конер

раунд_конер и смуф 15 градусов

чистый смуф 30 градусов

Возможно, вам такие мелочи не важны.

На сайте c 16.08.2020
Сообщений: 52
Цитата МюФ:
Я в своё время хлебнул всех нюансов с фрезеровками

В целом важно всё, чтобы сделать работу максимально качественно, насколько возможно. Этой работы (по фрезеровкам) у меня предстоит много. Но в данном случае этот нюанс не принципиален. Опять же - возьму на на вооружение, спасибо. 

А рендер делали в Corona или V-Ray? Интересуют настройки эмали (мат/глянец). Я в результате творческих экспериментов сделал настолько реалистично, насколько смог, но у вас вообще супер смотрится! Можете поделиться сценой (или на словах), если не тайна?

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата Solinvictus:
А рендер делали в Corona или V-Ray? Интересуют настройки эмали (мат/глянец). Я в результате творческих экспериментов сделал настолько реалистично, насколько смог, но у вас вообще супер смотрится! Можете поделиться сценой (или на словах), если не тайна?

Сцену выше уже давал, там есть мат. Изменено - радиус до 0.05 у раундконер, и дифуз в материале RGB - 50

Цитата Solinvictus:
Этой работы (по фрезеровкам) у меня предстоит много.

Я заметил сразу, что вы каталог пилите). Поэтому и делюсь инфой.
На сайте c 16.08.2020
Сообщений: 52
Цитата МюФ:
Я заметил сразу, что вы каталог пилите). Поэтому и делюсь инфой.

Так точно) Аж целых два) Премного благодарен!

На сайте c 14.12.2012
Сообщений: 58
Иркутск
Искал по темам и не нашел ответ, на казалось бы, банальную проблему. При чемфере ребра при сглаживании становиться видно излом плоскости. Как можно избавиться от этого, подскажите пожалуйста.

На сайте c 14.12.2012
Сообщений: 58
Иркутск
Вот не выходит так, пробовал и чамфер соседних и  просто сонектом

Читают эту тему: