Не рендрит диван в CTexmap и Cmasking_ID в Corona Render

Автор
Сообщение
На сайте c 05.09.2013
Сообщений: 12

Такая проблема. Рендрю сцену, казалось все гуд, но почему-то в CTexmap и CMasking_ID не видно дивана, все остальное есть. В Beauty, Reflect и Refract он есть. Че не так делаю
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
Покажите менюшку где вы добавили в рендер элементы ао карту.Скорее всего диван там добавлен как исключение.
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 662
Moscow
Может материал на моделе дивпна не короновский или нормали вывернуты наизнанку...
На сайте c 05.09.2013
Сообщений: 12

Цитата egor98:
Покажите менюшку где вы добавили в рендер элементы ао карту.Скорее всего диван там добавлен как исключение.

Правильно ли поняла? Простите, в Максе совсем мало опыта. Некоторын модели брала с 3D Hamster, но все Ок было. Тут пришлось из двух диванов делать один. Может это как-то повлияло?

Цитата Viento:
Может материал на моделе дивпна не короновский или нормали вывернуты наизнанку...

По идеи короновский должен быть, остальные такие же. Я думала, что если не короновский, то должен быть красным цветом и подписанный как Missing. Но проверю. Сейчас делаю черновой рендер.

Цитата egor98:
Покажите менюшку где вы добавили в рендер элементы ао карту.Скорее всего диван там добавлен как исключение.

Может я не правильно указала. Подскажите где смотреть нужно

Цитата Viento:
Может материал на моделе дивпна не короновский или нормали вывернуты наизнанку...

Проверила через Flip, все Ок. Сама в шоке происходящего. Пока решения нет((

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 662
Moscow

Цитата Diana-KD:
Может я не правильно указала. Подскажите где смотреть нужно

Да вроде нет исключенных объектов. Надо скорее именно материал дивана изучать. Ноги-то его стоят на месте )) А сам - невидимка smiley-biggrin.gif

Ещё попробуй reset xform сделать и по-новой UVW накинуть или перевести в Editable Mesh, потом обратно в Poly...

На сайте c 05.09.2013
Сообщений: 12
Цитата Viento:
Цитата Diana-KD:
Может я не правильно указала. Подскажите где смотреть нужно

Да вроде нет исключенных объектов. Надо скорее именно материал дивана изучать. Ноги-то его стоят на месте )) А сам - невидим

Буду смотреть. Как решу, отпишусь. Кстати, Albedo его тоже не видит, одни ноги smiley-biggrin.gif

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 662
Moscow
У меня бывало импортированные OBJ не рандерились. Черные пятна вместо них. Помогло отдетатчить все части модели в новые объекты
На сайте c 05.09.2013
Сообщений: 12

Цитата Viento:

Цитата Diana-KD:
Может я не правильно указала. Подскажите где смотреть нужно

Да вроде нет исключенных объектов. Надо скорее именно материал дивана изучать. Ноги-то его стоят на месте )) А сам - невидимка smiley-biggrin.gif

Ещё попробуй reset xform сделать и по-новой UVW накинуть или перевести в Editable Mesh, потом обратно в Poly...

Буду пробовать все, аж самой интересно

Цитата Viento:
У меня бывало импортированные OBJ не рандерились. Черные пятна вместо них. Помогло отдетатчить все части модели в новые объекты

Спасибо, все проверю))

На сайте c 19.01.2007
Сообщений: 996

видимо диван создавался в более поздней версии кроны 

в материале,  во вкладке advanced options поставьте галку visible in masks

На сайте c 05.09.2013
Сообщений: 12

Цитата Шанталь:

видимо диван создавался в более поздней версии кроны 

в материале,  во вкладке advanced options поставьте галку visible in masks

Спасибо, гляну обязятельно!

Цитата Diana-KD:
Цитата Шанталь:

видимо диван создавался в более поздней версии кроны 

в материале,  во вкладке advanced options поставьте галку visible in masks

Спасибо, гляну обязятельно!

ПОМОГЛО! Спасибо всем неравнодушным!!!!!

Выхода из такого положения оказалось два:

1. Создать заново материал

2. В материале,  во вкладке advanced options поставьте галку visible in masks.

Еще раз спасибо за ценные советы!

На сайте c 28.03.2008
Сообщений: 7
Москва
Спасибо большое!!!! Самой до такого не дойти. Тоже столкнулась с этой проблемой с моделями с 3D Hamster.
На сайте c 21.10.2009
Сообщений: 31
Москва
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , а если таких материалов в сцене много , можно ли их как-то разом всех исправить , т.е включить эту галочку ?
На сайте c 04.10.2022
Сообщений: 1
Самара
Спасибо!!!! Получилось исправить проблему!
Репутация: 0
На сайте c 30.09.2013
Сообщений: 2
Спасииииибо!!! Я долго искала ответ на этот вопрос)))
все получилось!!!!
обидно было после рендера со всех ракурсов при постобработке видеть этот косяк.. 
и никак не могла решить эту проблему и накладывала другие материалы или меняла модели. 

Как оказывается все просто) 
плюсик в карму)
Читают эту тему: