Периодически тоже случалось, не стал копать причины. Просто вводил $.rotation = quat 0
Это конечно если там не банальные причины типа локальной системы координат (вижу по трансформ гизме, что нет) и что трансформации не сброшены (вижу по оранжевому гизмо модификатора, что тоже нет)
А вот почему это происходит это вопрос хороший. С трансформациями объекта скорее всего всё нормально т.к. сброс трансформаций успешно сбросит и поворот. Есть мысль, что это может быть баг спиннеров трансформаций в максе, но это пальцем в небо
Как всё просто оказывается. Странно что спиннеры трансформаций не понимают собственно значений трансформаций после зеркалирования, ведь $.transform.rotation as eulerangles возвращает нормальные значения углов поворота :)
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4035
Москва / Дубай
Углы поворота не показываются либо если у вас включен режим осей Local, либо если объект отзеркаленный, т.е. хотя бы одно из значений скейла отрицательное.
Да меня порой это бесило, но уже почти на автомате делаю следующие операции - до зеркальности или отзеркалив вы увидете угол наклона модели (F12). далее зеркалите в нужном вам направлении и вставляете данную величину градуса (если был минус то со знаком плюс, и наоборот) чтобы обнулить угол наклона до 0. Далее ResetXform - и уже после в угол наклона вставьте сохраненное значение. Минус такого метода - что потеряется инстансность объектов. Кстати на будущее если кто не знал - зеркальность еще выворачивает нормали. Даже если на самом оригинале после зеркальности вы не увидете вывернутости нормалей, то при экспорте или после Reset X Form - нормали надо будет вернуть в нормальное положение модификатором "normal" Иначе у вас могут возникнуть проблемы с неправильным отображением некоторых материалов, особенно это касается стекла
Не читал комментов вручную. Одно скажу, что модель наверняка прошла Reset exform и теперь не повернуть никогда на истинные 90 или 45 градусов. Возможно это так задумано изначально автором модели. Но если это оправдано
Это не значит что угол в матрице неправильный (конечно правильный), как его сбросить я написал в первом сообщении. Больше похоже на баг интерфейса, каким-то образом умудрившийся дожить до сегодняшнего дня.