Не сохраняется угол поворота

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3382
Омск

Привет всем. 

С недавних пор заметила, что у некоторых моделей не сохраняется угол поворота в окне координат. Почему так?

Конкретно это окно кручу по всякому - все по нулям.

Вин 10, макс 2014.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва

Периодически тоже случалось, не стал копать причины. Просто вводил $.rotation = quat 0

Это конечно если там не банальные причины типа локальной системы координат (вижу по трансформ гизме, что нет) и что трансформации не сброшены (вижу по оранжевому гизмо модификатора, что тоже нет)

А вот почему это происходит это вопрос хороший. С трансформациями объекта скорее всего всё нормально т.к. сброс трансформаций успешно сбросит и поворот. Есть мысль, что это может быть баг спиннеров трансформаций в максе, но это пальцем в небо

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1239
online

у отзеркаленных объектов такое происходит. если хотите чтоб начал крутить счетчик - Reset X from

Ну и как вариант - если вы такой объект отзеркалите обратно - все заработает как положено

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
Цитата 3drj:
у отзеркаленных обьъектов такое происходит

Как всё просто оказывается. Странно что спиннеры трансформаций не понимают собственно значений трансформаций после зеркалирования, ведь $.transform.rotation as eulerangles возвращает нормальные значения углов поворота :)

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4002
Москва / Дубай
Углы поворота не показываются либо если у вас включен режим осей Local, либо если объект отзеркаленный, т.е. хотя бы одно из значений скейла отрицательное.
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3382
Омск
Не помню зеркалила это окно или нет, но попробовала на другом. И правда угол перестал сохраняться. Спасибо всем. Жаль, конечно :(
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1239
online
Цитата Женька:
Жаль, конечно :(

Да меня порой это бесило, но уже почти на автомате делаю следующие операции - до зеркальности или отзеркалив вы увидете угол наклона модели (F12). далее зеркалите в нужном вам направлении и вставляете данную величину градуса (если был минус то со знаком плюс, и наоборот) чтобы обнулить угол наклона до 0. Далее ResetXform - и уже после в угол наклона вставьте сохраненное значение. Минус такого метода - что потеряется инстансность объектов. Кстати на будущее если кто не знал - зеркальность еще выворачивает нормали. Даже если на самом оригинале после зеркальности вы не увидете вывернутости нормалей, то при экспорте или после Reset X Form - нормали надо будет вернуть в нормальное положение модификатором "normal" Иначе у вас могут возникнуть проблемы с неправильным отображением некоторых материалов, особенно это касается стекла

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Не читал комментов вручную. Одно скажу, что модель наверняка прошла Reset exform и теперь не повернуть никогда на истинные 90 или 45 градусов. Возможно это так задумано изначально автором модели. Но если это оправдано

 Вопрос новичка! smiley-tease.gif

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
Цитата Slazzo:
откуда такой вывод с чётностью матрицы?

Это не значит что угол в матрице неправильный (конечно правильный), как его сбросить я написал в первом сообщении. Больше похоже на баг интерфейса, каким-то образом умудрившийся дожить до сегодняшнего дня.

Читают эту тему: