Надо отрендерить анимацию в два этапа, дабы устранить мигание. Делаю все по инструкции ( http://topviewport.com/index.php?newsid=231 ) . Ирампы не сохраняются ( сохраняется только первая ) , и на этапе, когда они должны просчитываться, рендер просто идет, как обычно, хотя стоит режим анимации препассов, указан путь сохранения, в общем, все, как в инструкции.
Проверьте, если вы рендерите все кадры, а не одиночный кадр. Вообще Animation Prepass нужен в случаях, когда у вас движущиеся объекты. Если у вас движутся только машины, например, то легче кинуть сами машины и дорогу на BruteForce (галочка в свойствах объекта), и рендерить Incremental Add режимом (одним из них).
Проверьте, если вы рендерите все кадры, а не одиночный кадр. Вообще Animation Prepass нужен в случаях, когда у вас движущиеся объекты. Если у вас движутся только машины, например, то легче кинуть сами машины и дорогу на BruteForce (галочка в свойствах объекта), и рендерить Incremental Add режимом (одним из них).
да, кадры все рендерятся(
у меня вообще практически статичный кадр, двигаются только два объекта маленьких, но из-за того, что очень много света ( разные лампочки - зеленые, красные ) , все адово мерцает и на статике
и учтите при использовании Animation (prepass) и Animation (rendering) - рендер будет замедляться в 1,5 -2 раза
да, проблема в том, что в одной сцене ( которая мне не нужна ) все получается отлично, а в другой с абсолютно теми же настройками он просто рендерит как обычно! уже сто раз мерждил все туда - сюда. Когда ставлю don t render final image - все то же самое, начинает считать все препассы