Не точная привязка и выделение объектов в 3dmax 2024

Автор
Сообщение
На сайте c 07.08.2011
Сообщений: 1

Может кто нибудь сталкивался с подобным. 

Только поставила 24 версию 3д макс, и объекты выделяются не точно, т.е нужно навести не точно на грань объекта, а чуть дальше, как буд-то прицел сбит. И это влияет на привязку объектов, при приближении объекты не сходятся в одной точке. 

Кто знает с чем это связано, помогите( 

На сайте c 05.02.2007
Сообщений: 59
мышу поменяй
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3661
Не резиновая
Объекты должны быть максимально близкими к началу координат.
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 589
Krasnodar
Цитата fyyfgtnhjdf:

Может кто нибудь сталкивался с подобным. 

Только поставила 24 версию 3д макс, и объекты выделяются не точно, т.е нужно навести не точно на грань объекта, а чуть дальше, как буд-то прицел сбит. И это влияет на привязку объектов, при приближении объекты не сходятся в одной точке. 

Кто знает с чем это связано, помогите( 

C:\Users\(имя пользователя)\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\xxxx - 64bit
Папку "ENU" попробуй выкинуть, или переместить в другое место, все настройки обнулятся, может поможет
На сайте c 01.02.2011
Сообщений: 56
Краснодарский край
fyyfgtnhjdf
Цитата fyyfgtnhjdf:

Может кто нибудь сталкивался с подобным. 

Только поставила 24 версию 3д макс, и объекты выделяются не точно, т.е нужно навести не точно на грань объекта, а чуть дальше, как буд-то прицел сбит. И это влияет на привязку объектов, при приближении объекты не сходятся в одной точке. 

Кто знает с чем это связано, помогите( 

Попробуйте уменьшить вот этот параметр. Например, до 2-4

Читают эту тему: