Не удачный архивиз.

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2017
Сообщений: 11
Цитата blvaleg:
а что это за геопластика? может я чего не понимаю, но смысл выделять целую рабочую единицу, на то что бы моделить поверхность с дорожками и бла бла бла? если под виз достаточно нарезать все сплайнами, и по месту создать рельеф. Или у вас какие то крупно бюджетные проекты где под такое дело выделяется отдельный человек, хотя как по мне, это входит в компетенции обычного визуализатора. 

 Я полигонально моделю ландшафт, под сабдивы. Я свожу сцену. Модели от разных фирм и разной степени убогости. В некоторых проектах я создавал материалы sabstance disigner/painter (там какая-то особая сосна, ничего из найденного в инете им не нравилось). Где-то приходилось повозиться с UV.  Архитектору важны профили склонов. Нужно, что бы было по вертикалке и выглядело плавно и хорошо. Все эти методы со сплайнами и быстрым построением поверхности по горизонталям (в максе и в цивиле) я уже прошел. - не катит. Много нюансов. Вот примерно как все это выглядит:  

По поводу проблемы - это не проблема для меня. Просто интересно услышать от самих визуализаторов, как они наполняют портфолио (когда нет конкретики в проектах). 

ps. Проект сталинский - очень крутой))) Здорово. Парень крут) 

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 71
Минск

Сцена довольно-таки большая.

А что тебе мешает взять пару зданий с текущих проектов в фирме, назначить другие материалы, разместить в другом ландшафте и отрендерить?

Для портфолио достаточно 2-3 кадров каждого проекта, даже не факт, что там будет узнавабельно, что это не те проекты, которые были в фирме.

И с таким портфолио, где будет виден твой уровень визуализации, податься в другую контору уже визером.

Читают эту тему: