Не видно ребра

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 977
Казанское ханство

Раньше было все нормально, работал себе в 2014 максе и горя не знал, но модели иногда нужны, пришлось переходить на 22 версию.
И тут столкнулся с одной проблемой, не вижу ребра и полигоны на задней стороне обьекта, в 14 все было удобно, а теперь приходится крутить постоянно обьект, что бы проверить все ли выделил. БЕСИТ!
За это видимо отвечает какая то настройка, но не пойму где искать!

Помогите, достало так работать, времени кучу отнимает все это сращение

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 534

Backface cull не включен?

На сайте c 12.10.2012
Сообщений: 112
Москва

посмотрите настройки цветов, у вас задние ребра могут сливаться с фоном, для проверки сначала попробуйте фон сменить на более светлый или темный, если ребра проявятся, значит дело в этом.

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 927
Новороссийск

Да, да - это особенность новых максов, там может  помочь только точная настройка цветовой палитры, как минимум сменить цвет фона.

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 534
Цитата mask3d:
сливаться с фоном

Как они могут сливаться если другие ребра видны, типа задние ребра отличаются оттенком от передних?

На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 977
Казанское ханство
Цитата radli89:

Backface cull не включен?

Блин проверил, что самое интересное это правда был включен, но только на тех обьектах которые с ревита выгружаю, можно пакетно отключать выделив все обьекты и сняв галку Backface cull в их свойствах.

Спасибо огромное!!! Выручил, буду знать))

С ревита вообще резет х форм делаю всегда, теперь еще это отключать буду, а то реально пипец как неудобно редактировать.🥰

На сайте c 06.03.2009
Сообщений: 3
Pandora
Цитата Aeroslon:
можно пакетно отключать выделив все обьекты и сняв галку Backface cull в их свойствах

просто выполните эту строку (ничего не выделяя) и все --> objects.backfaceCull=false

Читают эту тему: