Файл никто не скачал, так что выложу скрины. У меня та же проблема что и выше, нормально получается только с кубика с фасками запечь нормали на обычный кубик (кстати, там все идеально!

).Короче вот моя лоу-поли модель

вот развертка этой модели

группы сгаживания совпадают с разверткой





вот хайполи, с которой я хочу снять нормали. получил ее так - скопировал лоуполи, сделал несколько ребер и кинул турбосмус, затем сконвертил в назад в едит поли. ни группы сглаживания, ни развертку уже не смотрел. хайполи лежит в тех же координатах что и лоуполи.

ну и собсвенно попытка запекания:

немного поправил кейдж внутри

вот такой рендер делает скайлан

и на выходе такой файл - просто синий

попробывал проделать запечку в сабстанс пейнтер. эскпортирую в фбх по очереди лоу и хайполи

запекаю и получаю уже что-то, но очень кривое, особенно в отверстии по центру

вот как он мне показывает потом карту нормалей

В общем это моя первая запечка модели (не считая кубика) и я просто не понимаю, почему так криво. Но главное почему 3д макс отказывается запекать. Буду благодарен за ответы.