Всем привет, занимаюсь и учусь в 3ds Max 2020 около 1,5 месяца. Опыта пока вообще почти нет, но сейчас нужно сделать одну штуку, для которой моих знаний в 3d естественно не хватает: хочу сделать 3d-модель логотипа NERV как на картинке, с освещением и самое главное потертостями, трещинами и прочими штуками от времени. Если кто то такими занимался, как такое сделать? Прошу помощи, вот само лого:
На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 178
Занят на проекте
Понял вас. Тогда самый простой способ, использовать онлайн версию программы для 3D скульптинга Nomad Sculpt. Что удобно, её довольно просто освоить. Добавьте в сцену плоскость, увеличьте количество полигонов и кистью Clay пролепите отверстия от пуль, а кистью Crease можно "процарапать" трещинки.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Skorpionchik:
Лично видел как художник-скульптор впервые открыл збраш, и через час уже выдавал резальтаты, которым позавидуют и опытные профи.
Zbrush будет сложен для изучения тому кто никогда не открывал проги для скульптинга или только начал изучение. Может быть художник был гением с фотографической памятью и ему хватило пары уроков чтобы запомнить зебру.
Zbrush будет сложен для изучения тому кто никогда не открывал проги для скульптинга или только начал изучение. Может быть художник был гением с фотографической памятью и ему хватило пары уроков чтобы запомнить зебру.
Просто художественные навыки гораздо весомее навыков владения софтом.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Skorpionchik:
Просто художественные навыки гораздо весомее навыков владения софтом.
художественные навыки получают в художественной академии. А в реальности большинство 3дшников это самоучки.
сабстенс слишком сложно для новичка. Вообще новичку рано пока думать о таких вещах как картина в стиле постапокалипсиса и разрушенные стены. Это высший пилотаж. Даже не знаю что может быть сложнее чем создание экстерьера в стиле постапокалипсиса.
сабстенс слишком сложно для новичка. Вообще новичку рано пока думать о таких вещах как картина в стиле постапокалипсиса и разрушенные стены. Это высший пилотаж. Даже не знаю что может быть сложнее чем создание экстерьера в стиле постапокалипсиса.
Вы хоть ролик посмотрели? Там урок на 13 мин, включая рендер. Да и задача почти аналогичная...без надписи только.
Мадбокс изучать смысла нет...это уже мертвый софт, проект давно закрыт.
По поводу сложнойсти не согласен. Если дырявая стена с надписью это высшый пилотаж, то с чего начинать?
Новички разные бывают. С одной стороны я согласен с Андреем, для развития нужно брать задачи посложнее. Если разобраться с сабстенсом хотя бы на начальном уровне это будет большой шаг вперёд, т.к. пригодится ещё не раз. А с другой и Алан тоже прав. Человек 1,5 месяца в максе, т.е.впроне вероятно о шейдерах не знает ещё почти ничего, тогда разобраться в сабстенсе будет сложновато.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Skorpionchik:
По поводу сложнойсти не согласен. Если дырявая стена с надписью это высшый пилотаж, то с чего начинать?
я сказал что высший пилотаж это экстерьер в стиле постапокалипсиса. Скажем улица разрушенная с кучей мусора и разрушенными домами. Попробуй это сделать без оптимизации и лоу поли моделей с запеканием нормалей. У тебя никакая система не выдержит.
Делать такие стены правильно, а именно сделать дырки геометрией в зебре, запечь а потом рисовать текстуры в сабстансе... Камон, чел 1.5 месяца в максе. Ты о чем вообще?
новичку основы нужно учить и пока что рано забивать голову. Мешанина получится.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Skorpionchik:
а сразу сделать тектсуру, по готовому уроку с весьма схожим результатом.
работал я в одной фирме, там чуваки мыслили также. Типо а нафига изучать? вот мы взяли какой то заказ, достаточно только в ютубчике глянуть как это делается и "ПРОСТО" повторить.
Вопрос не в том чтобы он тупо следуя алгоритму из какого то урока сделал стену с дырками. Нужно чтобы он вообще понимал что он делает. А ты предлагаешь просто наотФигись взять и повторить какой то урок.
А смысл? Тупо сделать эту стену? А зачем делать? Пусть в инете скачает модель стены с дырками и наложит сверху логотип. Если уж идти по твоей логике то это гораздо проще.
А еще проще тупо картинку найти и наложить лого в слое наложения в фотошопе. Нафиг вообще в 3д лезть?
Skorpionchik
и кстати дырки у него на картинке невозможно сделать только нормалмапой. Чуть повернешь и видно будет. Дырки глубокие их нужно делать геометрией.
Zbrush будет сложен для изучения тому кто никогда не открывал проги для скульптинга или только начал изучение. Может быть художник был гением с фотографической памятью и ему хватило пары уроков чтобы запомнить зебру.
Просто художественные навыки гораздо весомее навыков владения софтом.
вот кстати как в видео очень похоже как я хочу, вот только вопрос, можно как то поверх на стену с учетом трещин и пр. наложить нормально рисунок? Чтобы он подходил по "старости" под саму текстуру стены