Всем привет, занимаюсь и учусь в 3ds Max 2020 около 1,5 месяца. Опыта пока вообще почти нет, но сейчас нужно сделать одну штуку, для которой моих знаний в 3d естественно не хватает: хочу сделать 3d-модель логотипа NERV как на картинке, с освещением и самое главное потертостями, трещинами и прочими штуками от времени. Если кто то такими занимался, как такое сделать? Прошу помощи, вот само лого:
На сайте c 12.02.2017
Занят на проекте
Понял вас. Тогда самый простой способ, использовать онлайн версию программы для 3D скульптинга Nomad Sculpt. Что удобно, её довольно просто освоить. Добавьте в сцену плоскость, увеличьте количество полигонов и кистью Clay пролепите отверстия от пуль, а кистью Crease можно "процарапать" трещинки.
На сайте c 18.09.2016
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Skorpionchik:
Лично видел как художник-скульптор впервые открыл збраш, и через час уже выдавал резальтаты, которым позавидуют и опытные профи.
Zbrush будет сложен для изучения тому кто никогда не открывал проги для скульптинга или только начал изучение. Может быть художник был гением с фотографической памятью и ему хватило пары уроков чтобы запомнить зебру.
Zbrush будет сложен для изучения тому кто никогда не открывал проги для скульптинга или только начал изучение. Может быть художник был гением с фотографической памятью и ему хватило пары уроков чтобы запомнить зебру.
Просто художественные навыки гораздо весомее навыков владения софтом.
На сайте c 18.09.2016
Украина, Запорожье
Пожизненный бан
Цитата Skorpionchik:
художественные навыки получают в художественной академии. А в реальности большинство 3дшников это самоучки.
сабстенс слишком сложно для новичка. Вообще новичку рано пока думать о таких вещах как картина в стиле постапокалипсиса и разрушенные стены. Это высший пилотаж. Даже не знаю что может быть сложнее чем создание экстерьера в стиле постапокалипсиса.