Разрешение поставила 1000х800. Подскажите пожалуйста, почему вся картинка такая шершавая? Я только начинаю делать первые шаги в 3ds max, возможно не знаю каких-то очевидных моментов. Буду благодарна за любой совет
Разрешение поставила 1000х800. Подскажите пожалуйста, почему вся картинка такая шершавая? Я только начинаю делать первые шаги в 3ds max, возможно не знаю каких-то очевидных моментов. Буду благодарна за любой совет
1000*800 это очень мало. Сейчас у каждого в телефоне разрешение больше. Ну и со светом у вас не порядок, слишком четкие тени от солнца (надо сделать размер солнца больше, они будут более размытыми,) за окнами пропасть какая то, где фон? Ну и вы, конечно , не спрашивали, но я посоветую : 1 шторы висят не понятно как и на чем, нет не ниши, ни карниза для них, 2. Подушки эти лучше уберите, они пластмассовые абсолютно 3. Непонятно как организована подсветка по периметру и рейки висят в воздухе (за тв)4 По мне, очень перепеченая (пересвеченая ) картинка, а на деле в комнате будет темно с одной только диодной подсветкой. 5. Все очень желтое, откуда столько желтого света, добавьте небо (ГОЛУБОЕ) Ну и по дизайну, куцые серые шторы, жалостливый одинокий столик(ему бы пару и ковер), ужасного цвета стены и рейка . Это на вскидку, особо не вглядываясь.
Спасибо за замечания! Буду исправлять) скажите, а какое разрешение лучше использовать? И ещё можно по пункту 5 уточнить, а какие настройки обычно выставляют в рендере (Я имею в виду exposure)
Цитата freys2011:
А зачем два солнца? Это выглядит странно. Еще можно попробовать убрать тюль. И поставить порталы на окна если корона. И посмотреть альбедо материалов.
Со столиком непонятки какие то.
поняла, второе солнце уберу) просто в комнате 2 окна и я не знала как сделать чтобы свет в оба проходил. Порталы здесь уже стоят.
Спасибо за замечания! Буду исправлять) скажите, а какое разрешение лучше использовать? И ещё можно по пункту 5 уточнить, а какие настройки обычно выставляют в рендере (Я имею в виду exposure)
Тут надо прежде всего свет ставить, если работаете в короне, то экспозиция на 6500 (типо стандарт) Заглушить все пересветы, ну и со светом работа - это основа красиво качественной визуализации (на ютубе полно уроков для дневных, ночных и вечерних ракурсов) Но у вас и модельки сильно так себе, диван странный, материалы плохи. Еще работать и работать, но, главное вперед идти, все с опытом придет. Я для финала использую разрешение 2300*2020 (но у нас требования студии , изображение приближенное к квадрату , для инсты) для хороших и классных заказчиков делаю в два раза больше (время да, два дня уйдет, зато люди все рассмотрят) для остальных это норм. А 1000*800 я тесты рендерю, посмотреть свет и плюс-минус маты. Но у меня поток, было бы время или зверь машина, всегда бы рендерила около 4200 по длинной стороне
Цитата nataliybocova:
А линия на полу - это стеклянная перегородка, я ее в настройках сделала невидимой для камеры, а Про линию забыла
Спасибо за замечания! Буду исправлять) скажите, а какое разрешение лучше использовать? И ещё можно по пункту 5 уточнить, а какие настройки обычно выставляют в рендере (Я имею в виду exposure)
Тут надо прежде всего свет ставить, если работаете в короне, то экспозиция на 6500 (типо стандарт) Заглушить все пересветы, ну и со светом работа - это основа красиво качественной визуализации (на ютубе полно уроков для дневных, ночных и вечерних ракурсов) Но у вас и модельки сильно так себе, диван странный, материалы плохи. Еще работать и работать, но, главное вперед идти, все с опытом придет. Я для финала использую разрешение 2300*2020 (но у нас требования студии , изображение приближенное к квадрату , для инсты) для хороших и классных заказчиков делаю в два раза больше (время да, два дня уйдет, зато люди все рассмотрят) для остальных это норм. А 1000*800 я тесты рендерю, посмотреть свет и плюс-минус маты. Но у меня поток, было бы время или зверь машина, всегда бы рендерила около 4200 по длинной стороне
Цитата nataliybocova:
А линия на полу - это стеклянная перегородка, я ее в настройках сделала невидимой для камеры, а Про линию забыла
Посмотрите в ютубе clipping plane 3d max
Спасибо вам за комментарии, завтра начну все исправлять: разрешение поменяю, про свет буду изучать. это моя вторая картинка, которую я сама делаю, пока набиваю шишки) мебель брала с 3ддд, может модели Бесплатные, поэтому и качество их хромает?
Подскажите пожалуйста что за гений придумал такое разрешение и чем он руководствовался? )
Это требование студии (типо приближено к квадрату, под инсту) я ж там написала)) нуу, хозяин-барин. А когда гостиная 5*2,5 вообще веселье начинайтся, поверьте))
nataliybocova, скажите пожалуйста, проект коммерческий или учебный?
Это я сама для родителей делаю- получается учебный)
1. Если проект разовый и хочется побыстрее разобраться. Начните со SketchUp, все равно чтобы добиться фотореалистичного качества с учетом покупок моделей надо хотя бы несколько месяцев на обучение 3ds max'у. А в скечапе даже делая скриншоты уже будет понятно всем. Начиная от мамы и заканчивая строителями.
Примерно вот так:
2. Если прям так нужен 3д макс. То зайдите куда нибудь на рутрекер и скачайте любой курс по созданию интерьера от русскоязычных инфоцыганей.
Цитата evangela:
Цитата grdesigner:
Цитата evangela:
2300*2020
Подскажите пожалуйста что за гений придумал такое разрешение и чем он руководствовался? )
Это требование студии (типо приближено к квадрату, под инсту) я ж там написала)) нуу, хозяин-барин. А когда гостиная 5*2,5 вообще веселье начинайтся, поверьте))
Мне действительно интересно, из каких соображений взялись эти числа. Когда разрешение для поста 1080х1080. Ну допустим, хочется ужимать в два раза, чтобы изображения были четче. Тогда 2160х2160.
А если все таки задумаетесь о курсе, то ищите Ивановского Никиту ( не реклама, сама училась у него, одного бесплатного курса хватило, что бы понять азы , и знать , как сформулировать вопрос в гугл)Ну не могла , не упомянуть))
Цитата grdesigner:
Мне действительно интересно, из каких соображений взялись эти числа. Когда разрешение для поста 1080х1080. Ну допустим, хочется ужимать в два раза, чтобы изображения были четче. Тогда 2160х2160. Не лень каждый раз кадрировать?
Я бы с радостью ответила)) Но , увы , это ни я придумала, и в чем смысл, так и не поняла) Для своих заказчиков хороших, я рендерю, в адекватном соотношении, а потом, пока черчу проект, рендерю для проекта в требуемом(тут смайлик с разведенными ручками и озуевающим лицом)
ПС Что касается курсов, то все они плюс-минус одинаковые. Бесплатные плохи тем, что часть не договаривают и много рекламируют свой же полный, платный курс. Поэтому и рекомендовал идти на торрент. Потому что курсы на 1-2 месяца это профанация. И не стоит поддерживать рублем этих шарлатанов.