Нечеткий рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.05.2021
Сообщений: 12
Москва
Подскажите пожалуйста, почему рендер получается нечетким, в точку? Выдержала 80 пасов, разрешение большое, но картинка вся шероховатая.
На сайте c 23.04.2015
Сообщений: 44
Дайте, пожалуйста, картинку четкого рендера. Сам из отпуска с телефона не могу.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
80 пасов и четкая картинка большого разрешения. Еще поди интерьер с искусственным светом :)
На сайте c 27.05.2021
Сообщений: 12
Москва

Разрешение поставила 1000х800. Подскажите пожалуйста, почему вся картинка такая шершавая? Я только начинаю делать первые шаги в 3ds max, возможно не знаю каких-то очевидных моментов. Буду благодарна за любой совет

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

От угла стены исходит свет, и возле потолка. Там как будто щель. Теней от окна несколько как будто несколько солнц.

Какая то странная линия на полу. Не могу понять откуда тень от перегородки (которой нет) по средине окна.

На сайте c 27.05.2021
Сообщений: 12
Москва
Спасибо, щель заметила -исправлю. У меня действительно 2 солнца задействовано smiley-blush.gif так нельзя?)
На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 173
Рубцовск
Цитата nataliybocova:
Разрешение поставила 1000х800. Подскажите пожалуйста, почему вся картинка такая шершавая? Я только начинаю делать первые шаги в 3ds max, возможно не знаю каких-то очевидных моментов. Буду благодарна за любой совет

1000*800 это очень мало. Сейчас у каждого в телефоне разрешение больше. Ну и со светом у вас не порядок, слишком четкие тени от солнца (надо сделать размер солнца больше, они будут более размытыми,) за окнами пропасть какая то, где фон? Ну и вы, конечно , не спрашивали, но я посоветую : 1 шторы висят не понятно как и на чем, нет не ниши, ни карниза для них, 2. Подушки эти лучше уберите, они пластмассовые абсолютно 3. Непонятно как организована подсветка по периметру и рейки висят в воздухе (за тв)4 По мне, очень перепеченая (пересвеченая ) картинка, а на деле в комнате будет темно с одной только диодной подсветкой. 5. Все очень желтое, откуда столько желтого света, добавьте небо (ГОЛУБОЕ) Ну и по дизайну, куцые серые шторы, жалостливый одинокий столик(ему бы пару и ковер), ужасного цвета стены и рейка . Это на вскидку, особо не вглядываясь.

На сайте c 27.05.2021
Сообщений: 12
Москва
А линия на полу - это стеклянная перегородка, я ее в настройках сделала невидимой для камеры, а Про линию забыла
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

А зачем два солнца? Это выглядит странно. Еще можно попробовать убрать тюль. И поставить порталы на окна если корона. И посмотреть альбедо материалов.

Со столиком непонятки какие то.

На сайте c 27.05.2021
Сообщений: 12
Москва

Цитата evangela:
подсветкой

Спасибо за замечания! Буду исправлять) скажите, а какое разрешение лучше использовать? И ещё можно по пункту 5 уточнить, а какие настройки обычно выставляют в рендере (Я имею в виду exposure)

Цитата freys2011:

А зачем два солнца? Это выглядит странно. Еще можно попробовать убрать тюль. И поставить порталы на окна если корона. И посмотреть альбедо материалов.

Со столиком непонятки какие то.

поняла, второе солнце уберу) просто в комнате 2 окна и я не знала как сделать чтобы свет в оба проходил. Порталы здесь уже стоят.

На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 173
Рубцовск

Цитата nataliybocova:
Цитата evangela:
подсветкой

Спасибо за замечания! Буду исправлять) скажите, а какое разрешение лучше использовать? И ещё можно по пункту 5 уточнить, а какие настройки обычно выставляют в рендере (Я имею в виду exposure)

Тут надо прежде всего свет ставить, если работаете в короне, то экспозиция на 6500 (типо стандарт) Заглушить все пересветы, ну и со светом работа - это основа красиво качественной визуализации (на ютубе полно уроков для дневных, ночных и вечерних ракурсов) Но у вас и модельки сильно так себе, диван странный, материалы плохи. Еще работать и работать, но, главное вперед идти, все с опытом придет. Я для финала использую разрешение 2300*2020 (но у нас требования студии , изображение приближенное к квадрату , для инсты) для хороших и классных заказчиков делаю в два раза больше (время да, два дня уйдет, зато люди все рассмотрят) для остальных это норм. А 1000*800 я тесты рендерю, посмотреть свет и плюс-минус маты. Но у меня поток, было бы время или зверь машина, всегда бы рендерила около 4200 по длинной стороне

Цитата nataliybocova:
А линия на полу - это стеклянная перегородка, я ее в настройках сделала невидимой для камеры, а Про линию забыла

Посмотрите в ютубе clipping plane 3d max

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата evangela:
2300*2020

Подскажите пожалуйста что за гений придумал такое разрешение и чем он руководствовался? )

На сайте c 27.05.2021
Сообщений: 12
Москва
Цитата evangela:

Цитата nataliybocova:
Цитата evangela:
подсветкой

Спасибо за замечания! Буду исправлять) скажите, а какое разрешение лучше использовать? И ещё можно по пункту 5 уточнить, а какие настройки обычно выставляют в рендере (Я имею в виду exposure)

Тут надо прежде всего свет ставить, если работаете в короне, то экспозиция на 6500 (типо стандарт) Заглушить все пересветы, ну и со светом работа - это основа красиво качественной визуализации (на ютубе полно уроков для дневных, ночных и вечерних ракурсов) Но у вас и модельки сильно так себе, диван странный, материалы плохи. Еще работать и работать, но, главное вперед идти, все с опытом придет. Я для финала использую разрешение 2300*2020 (но у нас требования студии , изображение приближенное к квадрату , для инсты) для хороших и классных заказчиков делаю в два раза больше (время да, два дня уйдет, зато люди все рассмотрят) для остальных это норм. А 1000*800 я тесты рендерю, посмотреть свет и плюс-минус маты. Но у меня поток, было бы время или зверь машина, всегда бы рендерила около 4200 по длинной стороне

Цитата nataliybocova:
А линия на полу - это стеклянная перегородка, я ее в настройках сделала невидимой для камеры, а Про линию забыла

Посмотрите в ютубе clipping plane 3d max

Спасибо вам за комментарии, завтра начну все исправлять: разрешение поменяю, про свет буду изучать. это моя вторая картинка, которую я сама делаю, пока набиваю шишки) мебель брала с 3ддд, может модели Бесплатные, поэтому и качество их хромает? 

На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 173
Рубцовск
Цитата grdesigner:
Цитата evangela:
2300*2020

Подскажите пожалуйста что за гений придумал такое разрешение и чем он руководствовался? )

Это требование студии (типо приближено к квадрату, под инсту) я ж там написала)) нуу, хозяин-барин. А когда гостиная 5*2,5 вообще веселье начинайтся, поверьте))

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
nataliybocova, скажите пожалуйста, проект коммерческий или учебный?
На сайте c 27.05.2021
Сообщений: 12
Москва
Цитата grdesigner:
nataliybocova, скажите пожалуйста, проект коммерческий или учебный?

Это я сама для родителей делаю- получается учебный)

На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 173
Рубцовск
Цитата nataliybocova:
Это я сама для родителей делаю- получается учебный)

Тогда не плохо! Молодец!

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323

Цитата nataliybocova:
Цитата grdesigner:
nataliybocova, скажите пожалуйста, проект коммерческий или учебный?

Это я сама для родителей делаю- получается учебный)

1. Если проект разовый и хочется побыстрее разобраться. Начните со SketchUp, все равно чтобы добиться фотореалистичного качества с учетом покупок моделей надо хотя бы несколько месяцев на обучение 3ds max'у. А в скечапе даже делая скриншоты уже будет понятно всем. Начиная от мамы и заканчивая строителями.

Примерно вот так:

2. Если прям так нужен 3д макс. То зайдите куда нибудь на рутрекер и скачайте любой курс по созданию интерьера от русскоязычных инфоцыганей.

Цитата evangela:
Цитата grdesigner:
Цитата evangela:
2300*2020

Подскажите пожалуйста что за гений придумал такое разрешение и чем он руководствовался? )

Это требование студии (типо приближено к квадрату, под инсту) я ж там написала)) нуу, хозяин-барин. А когда гостиная 5*2,5 вообще веселье начинайтся, поверьте))

Мне действительно интересно, из каких соображений взялись эти числа. Когда разрешение для поста 1080х1080. Ну допустим, хочется ужимать в два раза, чтобы изображения были четче. Тогда 2160х2160.

Не лень каждый раз кадрировать?

На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 173
Рубцовск

А если все таки задумаетесь о курсе, то  ищите Ивановского Никиту ( не реклама, сама училась у него, одного бесплатного курса хватило, что бы понять азы , и знать , как сформулировать вопрос в гугл)Ну не могла , не упомянуть))

Цитата grdesigner:
Мне действительно интересно, из каких соображений взялись эти числа. Когда разрешение для поста 1080х1080. Ну допустим, хочется ужимать в два раза, чтобы изображения были четче. Тогда 2160х2160. Не лень каждый раз кадрировать?

Я бы с радостью ответила)) Но , увы , это ни я придумала, и в чем смысл, так и не поняла) Для своих заказчиков хороших, я рендерю, в адекватном соотношении, а потом, пока черчу проект, рендерю для проекта в требуемом(тут смайлик с разведенными ручками и озуевающим лицом)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата evangela:
Я бы с радостью ответила))

Так мне и мучаться с этой загадкой :)

ПС Что касается курсов, то все они плюс-минус одинаковые. Бесплатные плохи тем, что часть не договаривают и много рекламируют свой же полный, платный курс. Поэтому и рекомендовал идти на торрент. Потому что курсы на 1-2 месяца это профанация. И не стоит поддерживать рублем этих шарлатанов.

Читают эту тему: