Недавно начал изучать Кетчуп и Вирей 3.4 к нему, и столкнулся с такой проблемой.
Мои рендеры, как бы размыты, какие-то гладкие, что ли. Т.е. смотрю картинки в интернете, вижу четкие изображения. Рендрю сам- получаю то, что получаю. Как будто какая-то пелена перед камерой, нету той четкости, а следовательно и реалистичности. Свет вроде как настроен более-менее, тектуры не штатные из программ, а вполне с высоким разрешением и состоящие из бампа, дефуза и рефлекшена.
Приложу два первых рендера, может кто-нибудь подсказать какие настройки покрутить? Или может не верно настроены текстуры? Или может где-то программно стоит галочка на сглаживание?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
все те же проблемы с настройками освещения, настройками рендера и настройками камеры. Эти настройки идут в связке в вирее. Там много что нужно крутить, сразу всего и не скажешь. Лучше всего попробуйте сделать по уроку. Тут на сайте. в блогах, есть замечательные уроки по настройкам интерьера во врее.
просто наличия текстур в каналах материала не достаточно, кроме этого их нужно настроить соответствующим образом, чтобы они все вместе делали реалистичный материал.
свет сравните свой и на картинках о которых пишите, если сами не увидите разницу, приложите их сюда, возможно подскажут.
часто для хорошего результата нужна пост обработка
Спасибо большое, весьма полезно, что самое удивительное никто в гугл не послал =)
А можно еще поинтересоваться, display color in srgb space для чего применяется? Перед там как настраивать свет, надо эту кнопку отключить, и уже когда всё станет тёмным, тогда и настраивать свет? В гугле четкого ответа не нашел, везде простыни текста вроде как обо всем и в тоже время как-то не о чем.