Неестественные тени на стыке потолка и стен

Автор
Сообщение
На сайте c 20.03.2019
Сообщений: 26

Всем доброго суток времени! Знающие люди подскажите пожалуйста. При рендере получаются неестественные тени на стыке стен с потолком. Причем граница пола со стенами выглядит нормально, хотя он тоже как и потолок сделан отдельным боксом. Потолок лежит точно на стенах без зазора и пересечения. (Хотя пробовал его двигать чуть ниже и чуть выше - не повлияло никак). Замучился уже крутить настройки в vray, впечатление что они вообще не влияют. 3d max 2018, vray 3.6

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4899
Депутатский
Тут надо геометрию смотреть. Явно в ней ошибка. Чудес не бывает.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9942
Renderfarm
такое ощущение,что стены до потолка не доходят и есть зазор
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2791
Москва
Может на потолочном материале карта дерт лежит?
На сайте c 20.03.2019
Сообщений: 26

В том то и дело что кажется буд-то зазор прям, но геометрически потолок точно на стене. Материал на потолке самый обычный vraymtl только дифузный цвет белый назначен и рефлект. Вот так выглядит угол этой квартиры снаружи (с потолком и без). Да и прошу прощения потолок не бокс а просто экструдированный полигон по форме плана квартиры. Но пол сделан также и проблем с ним нет. А что за дерт карта? Я могу выложить сцену.

Стены нарисованы сплайном по плану квартиры и потом экструдированны в верх 3 раза; до уровня низа окон, потом до верха и потом до потолка

окна и дверные проемы делал бриджем

Люди я разобрался!!!! Дело в том что потолок как и пол делал выдавливая экструдом вверх. Поэтому с полом все нормально а потолок, потолочная плита скажем так, оказалась без нижнего полигона, просто из-за толщины наружних стен, невидно было край потолка при виде из камеры смотрелся нормальным. А геометрически он лежит точно, но без полигона который и должен быть как раз потолком. Закрыл его cap-ом, сейчас перерендериваю

Всем большое спасибо за помощь!!! Проблема действительно в геометрии была. Почти сутки искал решение проблемы, все на сторойки GI перебрал.

Еще раз всем спасибо!

Да да не было нижнего из-за толщины стен не видно этого было в режиме default shading, а в wireframe и подавно)) Так глупо вышло, заработался над этим проектом)))

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
с другой строны, теневой шов по верху стен тоже прикольно, "по заграничному"
На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата home_artist:
но без полигона который и должен быть как раз потолком

мде :) Слона то я и не приметил. 

Читают эту тему: