В том то и дело что кажется буд-то зазор прям, но геометрически потолок точно на стене. Материал на потолке самый обычный vraymtl только дифузный цвет белый назначен и рефлект. Вот так выглядит угол этой квартиры снаружи (с потолком и без). Да и прошу прощения потолок не бокс а просто экструдированный полигон по форме плана квартиры. Но пол сделан также и проблем с ним нет. А что за дерт карта? Я могу выложить сцену.
Стены нарисованы сплайном по плану квартиры и потом экструдированны в верх 3 раза; до уровня низа окон, потом до верха и потом до потолка
окна и дверные проемы делал бриджем
Люди я разобрался!!!! Дело в том что потолок как и пол делал выдавливая экструдом вверх. Поэтому с полом все нормально а потолок, потолочная плита скажем так, оказалась без нижнего полигона, просто из-за толщины наружних стен, невидно было край потолка при виде из камеры смотрелся нормальным. А геометрически он лежит точно, но без полигона который и должен быть как раз потолком. Закрыл его cap-ом, сейчас перерендериваю
Всем большое спасибо за помощь!!! Проблема действительно в геометрии была. Почти сутки искал решение проблемы, все на сторойки GI перебрал.
Еще раз всем спасибо!
Да да не было нижнего из-за толщины стен не видно этого было в режиме default shading, а в wireframe и подавно)) Так глупо вышло, заработался над этим проектом)))