Некорректно отображаются текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 29.03.2022
Сообщений: 22

Здравствуйте! 

Такая проблема: Импортировал .fbx из Revit в 3d Max, но при наложении текстур на объект, они просто растягиваются (хотя сами текстуры в real world map size) накидываю их из хамстера, там он автоматически настраивает, но они растягиваются и все. Через uw map тоже не получается, чтоб он их отобразил в real wmz, что делать, подскажите?

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 681
Moscow
UVW reset сначала попробуй наложить
На сайте c 29.03.2022
Сообщений: 22
Цитата Viento:
UVW reset сначала попробуй наложить

не помогает

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 681
Moscow

Ну тогда кидай ссылку на модель - знатоки попробуют помочь...

А ещё я бы ретопология сделать попробовал бы. Тогда координаты должны обновиться тоже...

На сайте c 29.03.2022
Сообщений: 22

Похоже разобрался. Возможно проблема была в единицах измерения, в ревите стояли feet или milies (+mm), а у меня все измерения в мм. 

После этого все текстуры начали ложиться нормально, как поменял на эти единицы))

Читают эту тему: