Некорректное наложение текстуры на оъект

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 06.08.2019
Сообщений: 3
При текстурировании окна столкнулся с такой проблемой. Текстура ложится на ровном месте, словно разбитое стекло или будто там доп. полигоны. Что было сделано: начертил геометрию окна лайнами, после чего перевёл в EditPoly и отэкструдил. Дугообразную часть отделил он основной инструментом SlicePlane (что бы можно было отдельно текстурировать дугу). После этого такой результат

На сайте c 28.01.2019
Сообщений: 35
ITALY, MILAN
Тут желательно  исправить геометрию сетки сетки.
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 62

Это из-за неидеальной автотриангуляции. Часто помогает Retriangulate в эдит поли. Ну, или руками порезать.

Активность: 0
На сайте c 06.08.2019
Сообщений: 3
Цитата AlNe:

Это из-за неидеальной автотриангуляции. Часто помогает Retriangulate в эдит поли. Ну, или руками порезать.

Не помогает, видимо в чём-то другом дело

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Развертку сделайте.
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Вам нужно продлить верхние грани на ту поверхность, где глюки. То есть продлить грани на фронтальную поверхность
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Банальная ретриангуляция может и не помочь в данной ситуации. Создать такой меш, на котором невозможно выпрямить развертку проще простого. Форма этих треугольников не даст вам этого сделать.

Исправить тоже проще простого - вдоль дуги должны идти нормальные поперечные эджи. После этого развернуть не составит труда. Вам уже все говорят об этом :)

Знакомо? Сделано ногами за 2 минуты. Развертка идеально ровная.

Маппинг будет нормальным только если будет соответствовать геометрии, то есть если он тоже будет дугой.

На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 62
Вообще, я подобные объекты делаю свипом. На 5 сек дольше, зато геометрия нормальная. Во многих случаях никто этого не увидит, но я то знаю! :-)
Активность: 0
На сайте c 06.08.2019
Сообщений: 3
Помогло добавление рёбер на фронтальную и заднюю часть. Всем спасибо
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4008
Москва / Дубай
Такие вещи надо однозначно делать свипом. Он может сразу генерить маппинг по направлению сплайна. И геометрия чистая будет.
Читают эту тему: