При текстурировании окна столкнулся с такой проблемой. Текстура ложится на ровном месте, словно разбитое стекло или будто там доп. полигоны. Что было сделано: начертил геометрию окна лайнами, после чего перевёл в EditPoly и отэкструдил. Дугообразную часть отделил он основной инструментом SlicePlane (что бы можно было отдельно текстурировать дугу). После этого такой результат
Банальная ретриангуляция может и не помочь в данной ситуации. Создать такой меш, на котором невозможно выпрямить развертку проще простого. Форма этих треугольников не даст вам этого сделать.
Исправить тоже проще простого - вдоль дуги должны идти нормальные поперечные эджи. После этого развернуть не составит труда. Вам уже все говорят об этом :)
Знакомо? Сделано ногами за 2 минуты. Развертка идеально ровная.
Маппинг будет нормальным только если будет соответствовать геометрии, то есть если он тоже будет дугой.