Некорректное отображение модели во вьюпорте

Автор
Сообщение
На сайте c 05.01.2018
Сообщений: 42
Krasnodar
Здравствуйте. Модель некорректно отображается во вьюпорте ( 1 скрин). Но если нажать alt+q, то все становится нормально. Как это исправить? 

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3828
Москва / Дубай
В сцене косячный объект(ы), расположенный в трёх световых годах от центра координат. Надо его удалить.
На сайте c 05.01.2018
Сообщений: 42
Krasnodar
Цитата Spark:
В сцене косячный объект(ы), расположенный в трёх световых годах от центра координат. Надо его удалить.

Как его найти? Это началось после применения Prune scene , кстати. И периодически экран переносится действительно бог знает куда по координатам

На сайте c 15.11.2008
Сообщений: 25
Dubai
проще выбрать то что нужно и замерджить в новую сцену
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3828
Москва / Дубай

Выбираешь то, что тебе в сцене нужно, и нажимаешь Ctrl+I.

Ещё возможный вариант - потерянные пути у прокси-объектов. Но в первую очередь всё же проверь на объекты далеко от центра.

На сайте c 05.01.2018
Сообщений: 42
Krasnodar
Цитата Spark:

Выбираешь то, что тебе в сцене нужно, и нажимаешь Ctrl+I.

Ещё возможный вариант - потерянные пути у прокси-объектов. Но в первую очередь всё же проверь на объекты далеко от центра.

после Прун сцен почему то двг чертеж разгруппировало и раскидало по всей сцене и его удаление помогло, спасибо. А вот еще давняя проблема появилась после переустановки Windows и соответсвтенно полностью всех скриптов и самого макса. Вот так отображается половина объектов при виде facets. При переводе в Default shading все становится нормально.

Читают эту тему: