Некорректное отражение в зеркале

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 01.04.2016
Сообщений: 7

Отражение в зеркале во время рендера искажает текстуры на противоположной стене и полу, материалы создавала сама. Пробовала скачать готовое зеркало, с ним все тоже самое. В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста(((

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1850
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
в смысле "во время рендера"? ) а после него - уже не искажает? ))
Активность: 0
На сайте c 01.04.2016
Сообщений: 7
Цитата wosser2:

Имела ввиду, что в сцене все отображается нормально, а на рендере нет, не во время, не после) и именно в отражении, без зеркала все ок

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1850
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00

мне кажется нужно больше информации. скрины каркаса сцены, скрины настроек матов и тд. а может и саму сцену залить на файлообменник и выложить тут.  потому что наворочено может быть что угодно.

мне почему то кажется косячная геометрия - зеркало просто это "высвечивает".

Активность: 0
На сайте c 01.04.2016
Сообщений: 7

Строила в архикаде, затем экспортировала в макс

Проверила в других помещениях, все нормально отражается

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1850
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Цитата valeriya23:
Строила в архикаде, затем импортировала в макс

ну вот с этого и надо было начинать... 99% ошибка в этом. 

Активность: 0
На сайте c 01.04.2016
Сообщений: 7
хорошо, спасибо) попробую перестроить сцену, позже отпишусь получилось ли))
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1850
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
я бы посмотрел проблемы в геометрии я не импортирую из архикада но там как помню - наложения плоскостей, разрыв вертексов и тд...
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата valeriya23:
хорошо, спасибо) попробую перестроить сцену, позже отпишусь получилось ли))

попробуй хоть бокс сначала создать, прежде чем всю сцену перелопачивать... как и зачем в арчике можно что то кроме стен, высот потолков и т.п. делать не представляю.. 

Активность: 0
На сайте c 01.04.2016
Сообщений: 7
Цитата .Kin:
Цитата valeriya23:
хорошо, спасибо) попробую перестроить сцену, позже отпишусь получилось ли))

попробуй хоть бокс сначала создать, прежде чем всю сцену перелопачивать... как и зачем в арчике можно что то кроме стен, высот потолков и т.п. делать не представляю.. 

пробовала просто бокс поставить с материалом, не помогло, все равно в отражении все плывет( я только стены с проемами и переношу их архикада, все остальное в максе

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1850
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00

В смысле? Даже если просто бокс ставите - всё равно плывет,  даже просто бокс? сам бокс плывет?? Ну если настолько запортачено... Начните сцену заново. Сначала просто проверочное зеркало-  просто плоскость. потом просто бокс - проверьте отражение потом начните что-то переносить а что то сами строить и каждый раз проверяйте как это с зеркалом работает ...как то так что ли...

но вообще стены и пол то и надо самой отрисовать. это и есть скорее всего причина косяков. Это не долго. но арчик их то и косячит чаще всего. Ну и окна тоже

но если не охота - надо просто уметь проверять. что геометрия не дублируется сама в себя и тд... в ютубе смотрите полно таких моментов где рассказывают про это всё.

На сайте c 15.06.2018
Сообщений: 14
100% проблема в геометрии. У меня такое бывает с моделями, когда во вьюпорте выглядит хорошо, а на рендере начинается треш. Перевожу в поли и все нормально
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1850
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Цитата Aa_Shevelev:
Перевожу в поли

а до этого они в чем были? ))

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

А _за_ зеркалом есть геометрия какая?

Похоже, что полотна зеркала просто не видно - поэтому отображается "дверной проём" и геометрия за ним (с поплывшими текстурами).

Цитата valeriya23:
Имела ввиду, что в сцене все отображается нормально

У Вас в сцене видны отражения?..

Я что-то пропустила? Так реально можно? Это от видеокарты зависит или от версии Макса?..

*это без стёба - самой интересно*

Активность: 0
На сайте c 01.04.2016
Сообщений: 7
Цитата feles:

А _за_ зеркалом есть геометрия какая?

Похоже, что полотна зеркала просто не видно - поэтому отображается "дверной проём" и геометрия за ним (с поплывшими текстурами).

Цитата valeriya23:
Имела ввиду, что в сцене все отображается нормально

У Вас в сцене видны отражения?..

Я что-то пропустила? Так реально можно? Это от видеокарты зависит или от версии Макса?..

*это без стёба - самой интересно*

нет, в сцене не видны отражения, я имела ввиду текстуры в сцене)

Помогло только создание новой сцены и то рейки на стене все равно плыли, пришлось новый материал для них  создать, тогда все ок стало)

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата valeriya23:
Помогло только создание новой сцены и то рейки на стене все равно плыли, пришлось новый материал для них  создать, тогда все ок стало)

скорее всего там рваный мэш с кучей поликов и такой же рваной ювишкой. дело не в шейдерах а в ломаной геометри

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
valeriya23, с масштабом сцены норм все?
Активность: 0
На сайте c 01.04.2016
Сообщений: 7
Цитата irishman:
valeriya23, с масштабом сцены норм все?

да, норм)

Читают эту тему: