Некорректный импорт развертки с Mervelous в 3d max

Автор
Сообщение
На сайте c 31.12.2016
Сообщений: 405

Всех приветствую. Появилась проблема, установил Марвелоус 12 и при импорте в 3д макс развертки не сохраняются. При наложении Unwrap развертки просто показаны линией, находятся непонятно в какой плоскости. Может кто подсказать, что за проблема и есть ли какая-то волшебная галочка в настройках? В предыдущих версиях такой проблемы вроде не было, развертки автоматом импортировались такими, какими были разложены в Марвелоус. Что только не пробовал нажимать в настройках экспорта Марвелоус

Пока самостоятельно пытался разобраться в проблеме, выяснил, что при экспорте в FBX все развертки корректные в Unwrap, единственный минус нельзя при экспорте в FBX выбрать нужные развертки, но это, в принципе, не проблема. Все же, если кто сталкивался с данной проблемой и решил ее, был бы рад помощи

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1602
Россия!
Посмотрите инструменты для работы с UV в самом МД, там можно на холсте раскидать выкройки сразу, как надо. А потом проверьте экспорт, настрой экспорта, чтобы точно UV экспортировались.
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2810
Москва

Может развертка оказалась в VW или UW пространстве?

На сайте c 31.12.2016
Сообщений: 405

Цитата valek76:

Может развертка оказалась в VW или UW пространстве?

Что только не ставлю, он просто меняет положение, но не разворачивается. Мне кажется это какой-то баг при конвертировании OBJ в этом марвелоусе, ведь FBX открывает корректно

Один хрен. Может в настройках импорта Макса что-то не так? Я никогда ничего не трогал, но мало ли. Настройки экспорта ОБЖ одинаковы с ФБХ в Марвелоус, при том, что второй корректный, а первый нет. Все же, думаю проблема именно в ошибке экспорта самого Марвелоус

Читают эту тему: