Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой.. в файле obj искажаются все объекты на которых проведены булевы операции. Как это лечится ? Или я что-то делаю неверно?
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой.. в файле obj искажаются все объекты на которых проведены булевы операции. Как это лечится ? Или я что-то делаю неверно?
Заранее спасибо за помощь.
Это не obj ломается, а макс не правильно импортирует. При импорте нужно поставить или снять одну галочку. Лень вспоминать какую, проявите пытливость.
буль оставляет много висящих в воздухе точек, если неправильно проведён. Попробуй сбрось в оу-би-джей все группы сглаживания.
... я так понял, сроки ты завалила?
Да, со сроками не очень. Но это ничего, главное другое.
Цитата Quasar:
Цитата 3DMayer:
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой.. в файле obj искажаются все объекты на которых проведены булевы операции. Как это лечится ? Или я что-то делаю неверно?
Заранее спасибо за помощь.
Это не obj ломается, а макс не правильно импортирует. При импорте нужно поставить или снять одну галочку. Лень вспоминать какую, проявите пытливость.
Ой, я все галочки там перевыключала, с пытливостью все ок)))
Цитата Капустка:
Посмотрите многоугольные полигоны, и разрежьте их катом
А в режиме "Clay" они нормально отображаются, без косяков при вращении вьюпорта ?
Цитата Капустка:
Посмотрите многоугольные полигоны, и разрежьте их катом
А в режиме "Clay" они нормально отображаются, без косяков при вращении вьюпорта ?
Спасибо за совет. Да там нет такого, а то я бы поколдовала) там ровная спинка стула с вырезанным овалом внутри.
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
из за более поздних версий макса и различных единицах моделирования, если стек модификаторов не свернут- бывает,что модель рвет. Обычно помогает открыть сцену в отдельном файле, свести весь стек, свелдить точки, сконвертировать в нвый поли, сохранить и уже потом мерджить в свой объект. мне обычно это помогает. Извините, если не в тему :)
из за более поздних версий макса и различных единицах моделирования, если стек модификаторов не свернут- бывает,что модель рвет. Обычно помогает открыть сцену в отдельном файле, свести весь стек, свелдить точки, сконвертировать в нвый поли, сохранить и уже потом мерджить в свой объект. мне обычно это помогает. Извините, если не в тему :)
Фига се я обломался? Катя, вам чётко было сказанно, что порча булеановская снимается строго через хард сюрфэйс моделирование и репотологию. Она будет приследовать вас всегда, пока полностью не искорените её путём умения моделирования и пения вслух мантры ом мани падме хум 108 раз 3 раза в день. Остально лишь полумеры. Более того, вам чётко указал что нужно обратится к мастеру Шинодему, но для этого вы должны выполнить его требование и вытащить его из тюрьмы. А как вы хотели? Влезли в магию булеановскую и думали что чистыми выйдите?
Вопще, Катерина уже б давно могла выложить свой оу-би-джей, его бы покрутили, и вынесли груповой вердикт. Или скрин на худой конец. Опять это гадание на кофейной гуще.
Так не выложит. Мне постоянно эти фифы приходят и рассказывают какие они хорошие, а мальчики их бросают. Ну я когда запрос духам гор делаю, они мне скидывают такие страсти что эти фифы творят.... оххх. Булеаны ещё цветочки.
Вопще, Катерина уже б давно могла выложить свой оу-би-джей, его бы покрутили, и вынесли груповой вердикт. Или скрин на худой конец. Опять это гадание на кофейной гуще.
Хорошо Михайлыч, худой конец пришел, выложу скрин как к компу подойду.