необходимо улучшить визуализацию

Автор
Сообщение
На сайте c 10.02.2015
Сообщений: 26
Alma-Ata

Я понял текстура блоков на стене неудачная. Что еще посоветуете? smiley-rolleyes.gif

На сайте c 20.10.2012
Сообщений: 205
Калининград

Что сразу в глаза бросается:

1) Материал кузова слишком простой, попробуйте сделать металлик, используйте карту Falloff

2) Фары совсем никакие

3) Сидение тоже можно было бы "помять" слегка, поинтереснее сделать сам материал кожи

4) Аттракцион детский, но там по-моему явно накурено)

С наилучшими пожеланиями!

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Плохой дизайн хорошей визуализацией не спасти. Хороший дизайн плохой визуализацией можно угробить. Для начала у вас дизайн сцены "никакой". Сделайте интересную сцену, или просто студийный виз без сцены. Свет нормальный поставьте.
На сайте c 10.02.2015
Сообщений: 26
Alma-Ata

Благодарю! Согласен материал кузова и фар можно улучшить. С кожей специально не заморачивался, но также подумаю smiley-smile.gif

Цитата akkoxe:
Плохой дизайн хорошей визуализацией не спасти. Хороший дизайн плохой визуализацией можно угробить. Для начала у вас дизайн сцены "никакой". Сделайте интересную сцену, или просто студийный виз без сцены. Свет нормальный поставьте.

Понял. Только закончил моделить машинку и вот на радостях решил поделиться. Согласен сцена "никакашка"

Интересна ли сама модель? Стоит ли выкладывать?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Вся проблема в кривых фасках.

Показывай сетку.

На сайте c 10.02.2015
Сообщений: 26
Alma-Ata

Цитата Kenzo80:

Вся проблема в кривых фасках.

Показывай сетку.

На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 233
Sochi

Привет!

Возьмите бесплатную карту сhttps://hdrihaven.com/hdris/   - чтобы освещение не было таким ужасно равномерным.Начните с установки HDRI на освещение! Разберитесь со светом, а после этого играйтесь с материалами - пока свет плохой вы ничерта не увидите. Со стороны камеры ни в коем случае стены не должны отсекать поток света от HDRI - проверьте это. А ещё лучше почитайте про базовое трёхточечное освещение и основываясь на нём учитывайте отсутствие преграждений светового потока от карт, если нет необходимости поставить стенок побольше.

Чёрно-белые карты похожие на ту что на полу киньте в reflection/glossy краски кузова и карту с царапинами и неровностями на bump.

Материал резины сделайте через composite/layered material сделайте 2 резины светлее-темнее и одну с жёлтой пылью и смешайте их. Обязательно не забудьте roughness разные сделать с большим шагом - резине свойственна очень большая неравномерность блика. 

Пример шины: https://www.google.com/search?q=%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0 +%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%8F&tbm=isch&ved=2ahUKEwjLsdzK1dnpAhWXxSoKHUXVDw4Q2-cCegQIABAA&oq=%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%8F&gs_lcp=CgNpbWcQAzoCCAA6BAgAEB46BAgAEBM6CAgAEAgQHhATOgYIABAIEB5QkhpYsCpgzi5oAHAAeACAAZwBiAGlBpIBAzIuNZgBAKABAaoBC2d3cy13aXotaW1n&sclient=img&ei=5E_RXsuvOZeLqwHFqr9w#imgrc=R4E1VQL_ijD7GM

Фаре нужно повышать прозрачность SSS (там же акрил или поликарбонат, он даже изношенный всё равно прозрачнее). Если сосем непонятно докуда крутить - временно вставьте в неё источник света - так я обычно делаю если не могу найти оптимальные настройки )

На металл царапины через бамп и IOR металла прибавьте к имеющимся значениям 20-40% может будет поживее

Попробуйте сделать диван с поповмятинами, ещё как вариант сделайте несколько разрезов, а из под них жёлтый поролон - будет как в реале, такой советский дермантин всегда рвётся через пол-года использования. Ну и composite/layered material из

1) кожа

2) кожа темнее + ниже roughness

3) светлая содранная кожа + ещё ниже roughness

Когда дети садятся в эту штуку - они чиркают подошвой по корпусу - сделайте под дверью чёрные следы - можете просто добавить uvw map и сделать ей отдельный map channel (не забудьте в самих картах тот же map channel указать), а все остальные карты, кстати, через triplanar map лучше сделать, чтоб с развёрткой не мучаться.

Ну и попробуйте на корпус краски и резины через Ambient occlusion/Dirt

/Distance texture зоны окклюзий затемнить/запылить

Кстати, понравилась кривая металлическая рамка! И сделайте искры под потолком - эти машинки больше всего ими запоминаются!  

Если подытожить совсем грубо - все маты должны иметь неравномерность по цвету и/или отражающей способности и микрорельеф. И освещение не говно!

На сайте c 10.02.2015
Сообщений: 26
Alma-Ata
Цитата saurongorynich:

Привет!

Возьмите бесплатную карту с�https://hdrihaven.com/hdris/   - чтобы освещение не было таким ужасно равномерным.Начните с установки HDRI на освещение! Разберитесь со светом, а после этого играйтесь с материалами - пока свет плохой вы ничерта не увидите. Со стороны камеры ни в коем случае стены не должны отсекать поток света от HDRI - проверьте это. А ещё лучше почитайте про базовое трёхточечное освещение и основываясь на нём учитывайте отсутствие преграждений светового потока от карт, если нет необходимости поставить стенок побольше.

Чёрно-белые карты похожие на ту что на полу киньте в reflection/glossy краски кузова и карту с царапинами и неровностями на bump.

Материал резины сделайте через composite/layered material сделайте 2 резины светлее-темнее и одну с жёлтой пылью и смешайте их. Обязательно не забудьте roughness разные сделать с большим шагом - резине свойственна очень большая неравномерность блика. 

Пример шины: https://www.google.com/search?q=%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0  +%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%8F&tbm=isch&ved=2ahUKEwjLsdzK1dnpAhWXxSoKHUXVDw4Q2-cCegQIABAA&oq=%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%8F&gs_lcp=CgNpbWcQAzoCCAA6BAgAEB46BAgAEBM6CAgAEAgQHhATOgYIABAIEB5QkhpYsCpgzi5oAHAAeACAAZwBiAGlBpIBAzIuNZgBAKABAaoBC2d3cy13aXotaW1n&sclient=img&ei=5E_RXsuvOZeLqwHFqr9w#imgrc=R4E1VQL_ijD7GM

Фаре нужно повышать прозрачность SSS (там же акрил или поликарбонат, он даже изношенный всё равно прозрачнее). Если сосем непонятно докуда крутить - временно вставьте в неё источник света - так я обычно делаю если не могу найти оптимальные настройки )

На металл царапины через бамп и IOR металла прибавьте к имеющимся значениям 20-40% может будет поживее

Попробуйте сделать диван с поповмятинами, ещё как вариант сделайте несколько разрезов, а из под них жёлтый поролон - будет как в реале, такой советский дермантин всегда рвётся через пол-года использования. Ну и composite/layered material из

1) кожа

2) кожа темнее + ниже roughness

3) светлая содранная кожа + ещё ниже roughness

Когда дети садятся в эту штуку - они чиркают подошвой по корпусу - сделайте под дверью чёрные следы - можете просто добавить uvw map и сделать ей отдельный map channel (не забудьте в самих картах тот же map channel указать), а все остальные карты, кстати, через triplanar map лучше сделать, чтоб с развёрткой не мучаться.

Ну и попробуйте на корпус краски и резины через Ambient occlusion/Dirt

/Distance texture зоны окклюзий затемнить/запылить

Кстати, понравилась кривая металлическая рамка! И сделайте искры под потолком - эти машинки больше всего ими запоминаются!  

Если подытожить совсем грубо - все маты должны иметь неравномерность по цвету и/или отражающей способности и микрорельеф. И освещение не говно!

Премного благодарен за исчерпывающую информацию! Не против будете, если в личку напишу? Также хотел узнать что думаете насчет сетки?

На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 233
Sochi
Пишите, конечно.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

Для вдохновления. Припять.

На сайте c 10.02.2015
Сообщений: 26
Alma-Ata

Цитата shizgara:

Для вдохновления. Припять.

уже думал :)

я тут еще фонарь замоделил. Там конечно чуть проще с материалами. 

доработал краску кузова и фары из акрила вроде тоже

референс на фары

резина на бампера вроде норм, но теперь смотрится как новая

сиденье еще не помял smiley-rolleyes.gif

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 29
Crimea, Ukraine
Попробуй шейдер корпуса сделать в сабстенсе. Там очень легко можно добиться материала, как у тебя на референсе.
На сайте c 10.02.2015
Сообщений: 26
Alma-Ata

Цитата Tenser:
Попробуй шейдер корпуса сделать в сабстенсе. Там очень легко можно добиться материала, как у тебя на референсе.

ок, покручу

айда кататься вместе ))

поделитесь советом подробнее насчет помятой кожи сиденья 

На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 233
Sochi

Уже интересней смотрится! А теперь скопируйте карту которой вы делаете неравномерность отражений, сделайте ей масштаб в 5-10 раз больше и смешайте её с оригинальной через mix - чтобы это хорошо работало и для общих планов и для клоузапов. То же самое можно и с другими картами провернуть. 

Перед тем как кинуть в substance не забудьте развертку сделать!

На сайте c 10.02.2015
Сообщений: 26
Alma-Ata

по-моему, хорошо вышло

коричневый лучше с красным сочетается smiley-dirol.gif

без falloff

c falloff, но с дополнительной картой в map2

добавил карту в текстуру резины 

не знаю стоит ли дальше с краской кузова играть smiley-pardon.gif

нет предела совершенству 

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Краску надо такую, чтобы казалось что она облуплена и окрашена заново поверх.

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 256
Одесса
Без Substence Painter тут не обойтись.
На сайте c 10.02.2015
Сообщений: 26
Alma-Ata
Цитата КрутихинСергей:
Substence Painter

честно не работал в сабстенсе.  

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2791
Москва
Цитата erjay:
Цитата КрутихинСергей:
Substence Painter

честно не работал в сабстенсе.  

Можно в 3ДКоате.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
И в Мари.
Читают эту тему: