необычный потолок

Автор
Сообщение
На сайте c 10.05.2018
Сообщений: 103

Всем привет, ищу модель или похожую текстуру. 

 пока что удалось найти, но только нужно чтоб кружочки располагались как в сотах 

 может кто-то знает другой способ как сделать такой потолок. 

пишу сообщение чтоб поднять вверх по списку

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 709
Чебоксары

На вскидку, способ в 3д: Создать соты заполненные, много. -> Модиф. material by elements с 8-10 ID,  конверт ту поли, выделяем немного по id - удалить, выделяем  побольше (другие id) - удаляем и т.д. по градиенту.

Далее либо как светильник/модель использовать либо в текстуру отсчитать

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата ahrensnim:
но только нужно чтоб кружочки располагались как в сотах

Ну так в фотошопе и сдвиньте их, чтоб как в сотах ))

На сайте c 10.05.2018
Сообщений: 103
feles я не настолько сильна в фш как вы)) то что нужно. вышло в чем ваш секрет?  
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата ahrensnim:
feles я не настолько сильна в фш как вы)) то что нужно. вышло в чем ваш секрет?  

Рамкой-выделением (с автодобавлением нового выделения к уже выделенной области) выделить каждый второй горизонтальный ряд - получится полосатое выделение.

На новый слой его via Cut (не via Copy).

Потом этот слой просто сдвинуть в сторону, чтоб как в сотах.

А общую картинку просто Crop'ом обрезать.

Это быстро ))

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Чито за наркота это?

Расположение гексагональное, как соты. Точки варьируются по радиусу

В Сабстанс дизайнере можно сделать

Вот держи. Если необходимо сделать другой размер или плотность, скажи

На сайте c 10.05.2018
Сообщений: 103

Mo... класс спасибо))можно еще только небольшой градиент?чтоб уменьшалось количество к низу? 

чтоб вверху густо было а к низу количество точек уменьшалось, так можно сделать?

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Можно

Если ещё поковырять, можно сделать почти такое же сходство. У точек на референсе есть узор плотности. Я думаю, накладывали по шуму

Вот градиентик поприятнее. Не видно чем заканчивается текстура на референсе

Больше текстура (но меньше пикселей на кружок, отчего он менее четко выражен)

И еще больше точек

---------------------------

Линейный градиент (более равномерный)

Больше точек у основания.

На сайте c 10.05.2018
Сообщений: 103
Mo... вы просто гений)!! спасибо огромное))smiley-good.gif
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565

к слову говоря есть подходящий скрипт

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/hexgrid 

Читают эту тему: