В сцене появилась хаотичная геометрия, при вращение во вьюпотрете она меняет свои очертания, в чем причина?
сцена изначально не моя, единицы измерения не сбились, а можно как-то вычислить этот объект с кривым модификатором?
не знаю, в чем было дело но просто не сохраняла изменения в сцене, а открыла исходник и начала работать в нем заново и пропала вся лишняя геометрия
Еще помогает открыть пуcтую сцену и добавить эту сцену x-ref-ом, скорее всего при открытии все будет видно
Еще помогает пройтись Stock Model Fixer, - избавляет от кучи болячек. Лучше такие штуки лечить сразу, чем потом угробить сцену.
такое бывало когда сцена была не моя. Возможно сцена была импортированна из других программ?
Мне помогло поиск объекта которые даёт такие косяки и его удаление (приходилось повозиться и набирать заново).